1. Удостоверьтесь в исправности состояния фильтрующего
элемента воздухоочистителя, свечей зажигания, всех проложенных в
двигательном отсеке шлангов, проверьте правильность установки угла
опережения зажигания и оборотов холостого хода.
2. Переведите трансмиссию на нейтральную передачу (РКПП)/установите
рычаг селектора в положение «Р» или «N» (АТ).
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, - должен
включиться вентилятор системы охлаждения.
4. При помощи газоанализатора определите процентное содержание в
отработавших газах монооксида углерода (СО). Сравните результат
измерения с требованиями Спецификаций.
|
5. В случае необходимости произведите
соответствующую корректировку с помощью регулировочного винта
датчика измерения массы воздуха (MAF).
|
6. Закончив корректировку, отрегулируйте коэффициент приращения
резистора CO с помощью диагностического сканера (режим просмотра
и сохранения текущих параметров - «Current data display & Save»).
Сравните результат проверки с требованиями Спецификаций, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку путем вращения
регулировочного винта.
|
Несоответствие
коэффициента приращения резистора СО нормативным требованиям
может приводить к записи в память системы бортовой самодиагностики
кода неисправности № 49.
|
|