|
1. Выверните крепежные болты
и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов.
Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью
очистив их от следов масла/влаги.
|
2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный)
болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода
компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену
обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости
их износа.
|
На некоторых
моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки
приводных ремней.
|
5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве
образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с
автомобиля по типоразмеру.
6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, - проследите
за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного)
болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив
регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку.
7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса,
- проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием
стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения
(см. Раздел
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием
сквозной стопорный болт.
|