1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите
его на подпорки.
2. Для оценки величины люфта колесного подшипника возьмитесь рукой
за заднее колесо и покачайте его наружу и внутрь.
3. Отдайте колесные гайки и снимите заднее колесо.
4. При выявлении люфта, закрепите на ступичной сборке циферблатный
измеритель плунжерного типа и произведите замер величины осевого
смещения. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
5. Отсоедините от заднего дифференциала шарнир двойной компенсации
(DOJ) заднего приводного вала.
|
6. Одной рукой удерживая приводной
вал в горизонтальном положении, и вращая другой ступицу колеса,
проверьте сборку на наличие посторонних шумов, рывков и прочих
признаков нарушения плавности хода. В случае необходимости
снимите приводной вал и проверьте состояние компонентов ступичной
сборки (подшипник, сальники и пр.).
|
7. Удерживая одной рукой передний ведущий вал в горизонтальном
положении, другой рукой вращайте сборку ступицы, чтобы установить
наличие либо отсутствие шума или трения. Если сборка ступицы заднего
колеса вращается с шумом или трением, разберите заднюю ось и проверьте
состояние сальников, подшипников и т.д.
|