1. Общая схема прокладки топливных линий показана
на сопр. иллюстрациях.
2. Загоните автомобиль на подъемник.
3. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел
Сбрасывание давления в системе питания).
4. Откройте лючок доступа к заливной горловине топливного бака и
снимите крышку горловины.
5. Отогните ковровое покрытие.
6. Снимите трубки и линии линий подачи и возврата топлива, а также
линий топливных испарений.
7. Произведите отсоединение топливных/испарительных линий в двигательном
отсеке.
8. Поднимите аль на подъемнике.
|
9. Отсоедините шланг (А) от
двухходового клапана и шланг (В) от трубки испарительной линии
– должно раздаться два отчетливых щелчка.
|
10. Протрите и рассоедините разъемы быстрой стыковки линий подачи
и возврата топлива: Удерживая разъем (А), отожмите вниз фиксатор (В),
затем, потянув, высвободите трубку (С) с надетым на нее фиксатором
из корпуса разъема. Снимите фиксатор и протрите уплотнительный конец
трубки (D). Проверьте состояние компонентов, в случае необходимости
произведите замену.
А — Разъем
В — Фиксатор
С — Трубка
D — Уплотнительная поверхность
11. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание
на перечисленные ниже моменты.
|
12. При подсоединении топливных
трубок заправьте НОВЫЙ фиксатор (В) в разъем быстрой стыковки
(А), затем до упора протолкните в сборку трубку топливной
линии, - проследите, чтобы оба язычка фиксатора попали в приемные
гнезда разъема. Потянув за трубки, удостоверьтесь в надежности
сочленения.
|
|
13. В общем случае при подсоединении
к топливным трубкам шлангов нахлест должен составлять не менее
20 ÷ 25 мм.
1 — Штуцерное окончание трубки
2 — Хомут
3 — Шланг
l: 2.5 ± 1.5 мм
L: 22.5 ± 2.5 мм
|
|
14. Схема фиксации на своих
штуцерах шлангов испарительных линий показана на иллюстрации.
1 — Шланг
2 — Хомут
3 — Штуцерное окончание трубки
L: 27.5 ± 2.5 мм
|
|