1. Снимите впускную секцию воздушного тракта с
воздухоочистителем и воздухоприемной камерой (см. Раздел
Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
2. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки.
3. Снимите сборку рулевого насоса (электропроводку отсоедините)
и, не отсоединяя от нее гидравлические линии, отложите на брызговик
правого крыла, предварительно подстелив ветошь.
|
4. Выверните болты крепления
резервуара жидкости омывания стекол.
|
|
5. Отсоедините электропроводку
от электромоторов насосов подачи жидкости на переднее и заднее
стекла.
|
6. Отсоедините шланг от насоса подачи жидкости на заднее стекло,
- открытый конец штуцера сразу же закупорьте.
|
7. Снимите резервуар и подвяжите
его к левой петле капота.
|
|
8. Отсоедините от крышки головки
цилиндров шланги PCV.
|
9. Отсоедините шланги охладительного тракта от корпуса дросселя.
|
10. Отсоедините шланг вакуумного
усилителя тормозов.
|
|
11. Снимите трубку и клапан
EGR, - постарайтесь не уронить уплотнительные прокладки.
|
|
12. Рассоедините разъемы подключения
электропроводки двигателя к проложенному по переборке моторного
отсека жгуту.
|
|
13. Отсоедините от впускного
трубопровода шину заземления силового агрегата.
|
14. Отсоедините от трубок шланги топливных линий, - во избежание
разбрызгивания топлива оборачивайте отпускаемые штуцерные разъемы
ветошью.
15. Отсоедините шину заземления от протектора левой топливной магистрали,
затем снимите протектор.
|
16. Отсоедините шланг подачи
дополнительного воздуха (А), затем выверните болты (В) крепления
левой топливной магистрали к головке цилиндров.
|
17. Отсоедините шину заземления и снимите протектор правой топливной
магистрали.
|
18. Отсоедините шланг подачи
дополнительного воздуха (А), затем выверните болты (В) крепления
правой топливной магистрали к головке цилиндров.
|
|
19. Выверните крепежные болты
к головкам цилиндров и снимите сборку впускного трубопровода.
|
|