7.7. Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания

4-цилиндровые модели

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от катушечной сборки.

3. Выверните крепежные болты и снимите модуль зажигания.

4. Установка производится в обратном порядке, - крепежные болты затягивайте с требуемым усилием (6.4 Нм). Проследите за правильностью подсоединения электропроводки, - ошибка при подключении может привести к выходу модуля зажигания из строя!

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушечной сборки и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 и №№ 3 и 4 контактного разъема. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Заметно заниженные показания свидетельствуют о наличии короткого замыкания.

2. Для проверки вторичного контура измерьте сопротивление между выходными клеммами модуля зажигания (А-В и С-D).


3. Измерив сопротивление между первичной клеммой и корпусом сборки (требуемое значение составляет не менее 10 МОм), оцените также состояние изоляции
4. Неисправная катушка подлежит замене.

6-цилиндровые модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Так как в системе прямого зажигания (DIS) 6-цилиндровых двигателей используются индивидуальные катушечные модули, описание процедур их снятия и установки см. в Разделе Обслуживание и замена свечей зажигания. Затягивание крепежных болтов следует производить с усилием 16 Нм.
2. Порядок проверки катушечных сборок изложен в Разделе Проверка исправности функционирования системы зажигания.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2