1. Перед тем как приступать к выполнению процедуры
оцените состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя и свечей
зажигания, проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов
и удостоверьтесь в том, что не горит контрольная лампа отказов (MIL/«Проверьте
двигатель»).
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры,
затем заглушите.
3. Заправьте в фирменный считыватель Subaru (SSM) картридж, затем
подключите устройство к расположенному слева под панелью приборов
диагностическому разъему DLC.
4. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON» и включите
питание SSM.
5. Выберите в главном меню (Main Menu) считывателя пункт {2. Each
System Check}, затем перейдите в закладку {Engine Control System}
и далее: {1. Current Data Display & Save} и {1.12 Data Display}.
6. Запустите двигатель на холостые обороты (отслеживание частоты
вращения двигателя может быть произведена как по встроенному в комбинацию
приборов, так и по дистанционно подключаемому тахометру) и проверьте
значение угла опережения зажигания. Сравните результаты измерения
с приведенными в Спецификациях данными (10° ± 3° перед ВМТ при 600
об/мин). При отрицательных результатах проверки следует произвести
тестирование систем
|