1. Очистите коленчатый
вал, используя соответствующий растворитель, и осушите его сжатым
воздухом. |
2. Проверьте коренные и шатунные
шейки коленчатого вала на износ, коррозию и трещины. |
3. Износ шатунной шейки характеризуется
металлическими стуками при работе двигателя, особенно под нагрузкой
на малых оборотах, и уменьшением давления масла. |
4. Износ коренных шеек коленчатого
вала характеризуется сильной вибрацией двигателя и металлическим стуком,
увеличивающимся при увеличении оборотов двигателя, а также уменьшением
давления масла. |
5. Проверьте шейки коленчатого вала
на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает, что коленчатый
вал необходимо перешлифовать или заменить. |
|
6. Если коленчатый вал был перешлифован,
проверьте заусенцы вокруг отверстий для смазки. При наличии заусенцев
удалите их мелким напильником или шабером. |
|
7. Тщательно очистите отверстия
и каналы от стружки. |
|
8. Используя микрометр, измерьте
диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и сравните результаты
с техническим требованиями. Измерение шеек производите в нескольких
точках как по диаметру, так и по длине шейки, что позволит выявить
овальность и конусность, если она присутствует. |
|
9. Проверьте поверхности контакта
масляного уплотнения на каждом конце коленчатого вала на износ и другие
повреждения. Если износ шейки коленчатого вала слишком большой, то,
возможно, потребуется замена коленчатого вала. |