1. Установите двигатель на верстаке
в таком же положении, как он находится и в автомобиле. |
2. Установите новые стопорные кольца
поршневого пальца во внутренней канавке поршневого пальца каждого
поршня (см. рис. Правильное расположение
поршней перед установкой внутренних стопорных колец поршневого пальца). |
3. Проверьте, что замки поршневых
колец правильно расположены на поршне. Смажьте юбку поршня и поршневые
кольца чистым моторным маслом. Используя приспособление для сжатия
поршневых колец, сожмите поршневые кольца на поршне первого цилиндра. |
4. Проверните коленчатый вал двигателя
таким образом, чтобы шатуны первого и второго цилиндров установились
в нижней мертвой точке. Установите верхние головки шатунов точно по
центру цилиндра. |
|
5. Вставьте поршень с приспособлением,
сжимающим кольца, в верхнюю часть первого цилиндра. При этом надпись
UP или TOP должна быть направлена вверх. |
|
6. Используя деревянный брусок или ручку
молотка, вдавите поршень в цилиндр. |
7. Вдвигайте поршень до тех пор,
пока отверстие в поршне под поршневой палец не совместится с отверстием
в верхней головке шатуна. Отверстия под поршневой палец видны через
технологическое отверстие в блоке цилиндров. При необходимости, используя
стержень соответствующего диаметра, выровняйте отверстия под поршневой
палец. |
8. Смажьте поршневой палец чистым
моторным маслом и установите его через технологическое отверстие в
поршень и шатун. |
9. Установите внешнее стопорное
кольцо поршневого пальца в поршень. |
10. Аналогичным образом установите
поршень второго цилиндра. Нанесите тонкий слой герметика на прокладку
технологической пробки и установите прокладки и пробки в блок цилиндров. |
11. Проверните коленчатый вал двигателя
таким образом, чтобы шатуны третьего и четвертого цилиндров установились
в нижней мертвой точке. |
12. Повторите операцию по установке
поршней и поршневых пальцев третьего и четвертого цилиндров. |