1. Перед проверкой поршней
с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите
поршни. |
2. Для снятия поршневых колец с
поршней разожмите поршневое кольцо и вставьте под кольцо равномерно
по окружности 2 или 3 старых лезвия щупа и по ним сдвиньте кольцо
с поршня. |
3. Соблюдайте осторожность. Не поцарапайте
поршень концами кольца. Кольца очень хрупкие и могут треснуть, если
их разжать очень сильно. Рабочие кромки поршневых колец очень острые,
поэтому обращайтесь с ними очень осторожно, чтобы не порезаться. |
4. Держите каждый набор колец вместе
с поршнями для повторной установки их на свои места. |
5. Очистите все следы нагара с верхней
части поршня. |
|
|
6. Удалите нагар из канавок под
поршневые кольца в поршне, используя специальный инструмент или старое
поршневое кольцо. |
7. После удаления налета очистите
поршень соответствующим растворителем и вытрите насухо. |
8. Тщательно осмотрите каждый поршень
на наличие трещин вокруг юбки и отверстия под поршневой палец. |
9. Проверьте износ на юбке поршня,
отверстие в головке поршня, а также прожог в верхней части поршня. |
|
10. Используя новое поршневое
кольцо и лезвие щупа, проверьте зазор поршневого кольца в канавке
поршня. |
11. Следы точечной коррозии на
поршне указывают, что в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость.
Необходимо найти причину попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания
и устранить ее. |
|
12. Измерьте диаметр поршня под углом 90°
к оси поршневого пальца и на расстоянии 50 мм от вершины. |