1. На двигателе, установленном в моторном
отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей
жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены
на свои места. |
2. Отсоедините электрический разъем от топливного
насоса. |
3. Вывинтите свечи зажигания и отсоедините
электрический разъем от катушки зажигания. Проворачивайте двигатель
стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет,
после чего ввинтите свечи зажигания и подсоедините электрические разъемы
к катушке зажигания и топливному насосу. |
4. Запустите двигатель. Запуск двигателя может
быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной
системы. |
5. При работе двигателя на холостом ходу проверьте
отсутствие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе
работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей
двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке. |
6. Двигатель должен работать на холостом ходу
до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться
через верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель. После охлаждения
двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. |
7. При установке в двигатель новых поршней,
поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести
обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. |
8. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой
дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте
вращения двигателя. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр
в конце периода обкатки. |