3.9. Промежуточный вал


Промежуточный вал и его элементы
Рис. 158. Промежуточный вал и его элементы: 1 — болт, 40 Н·м; 2 — шайба; 3 — зубчатое колесо; 4 — сальник; 5 — держатель сальника; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — сегментная шпонка; 8 — промежуточный вал; 9 — болт, 25 Н·м





Для снятия промежуточного вала 8 (рис. 158) следует снять двигатель с автомобиля.
Чтобы снять промежуточный вал, следует снять привод масляного насоса, так как насос приводится в действие промежуточным валом. После снятия распределителя зажигания и частей привода механизма газораспределения промежуточный вал становится доступным, болты его крепления можно отвернуть и вал извлечь.
Фланец уплотнительного кольца имеет возвратное отверстие и должен устанавливаться с учетом этого. Фланец определяет осевой зазор вала и должен быть заменен, если осевой зазор составляет больше, чем 0,25 мм. O-образное уплотнительное кольцо создает герметичность фланца со стороны блока цилиндров.
Если держатель сальника был откручен, то следует заменить сальник на новый. Установка сальника промежуточного вала проводится аналогично установке переднего сальника коленчатого вала. Болты крепления держателя сальника при сборке следует затягивать моментом 25 Н·м.



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2