3.3. Головка блока цилиндров и клапаны

3.3.1. Снятие головки блока цилиндров
3.3.2. Разборка головки блока цилиндров
3.3.3. Ремонт головки блока цилиндров
3.3.4. Сборка головки блока цилиндров
3.3.5. Установка головки блока цилиндров
3.3.6. Гидравлический толкатель
3.3.7. Замена сальника распределительного вала



Прежде чем начинать проведение каких-либо работ в головке блока цилиндров, ознакомьтесь со следующими общими сведениями по конструкции механизма газораспределения:
- имеющий верхнее расположение распределительный вал крепится на пяти подшипниках;
- задний подшипник служит для осевого направления распределительного вала;
- удаленная на ранее выпускающихся двигателях, с целью смазки двигателя, крышка четвертого подшипника распределительного вала теперь установлена снова и является обычной крышкой подшипника;
- перед тем, как проводить обработку седел клапанов, обязательно прочтите рекомендации, приведенные в п. 3.3.3;
- производитель в большинстве случаев не указывает точные данные для проверки зазора в механизме привода клапанов, длины клапанных пружин в ненапряженном состоянии и т.д. Если есть сомнения по указанным значениям, то следует обратиться на СТО Volkswagen, где можно получить более точную информацию;
- тарелки клапанных пружин, пружины и маслоотражательные колпачки труднодоступны, так как находятся в выемках головки блока цилиндров;
- при снятии клапанов обращайте внимание на то, как эти детали были установлены, на расположение толкателей, половин штока клапана (сухарей), тарелок клапана, внутренних и внешних пружин, маслоотражательных колпачков.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2