2.12.3. Снятие, установка и натяжение клинового зубчатого ремня
С сентября 1992 года некоторые 4-цилиндровые двигатели оснащаются вместо клиновых
ремней клиновыми зубчатыми ремнями.
Проверка и регулировка клиновых зубчатых ремней не требуется, так как подпружиненное,
натяжное устройство автоматически поддерживает правильное натяжение ремня.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед снятием заметить направление движения
клинового ремня. Для этого нанести на него жировым карандашом стрелку. |
2. Провернуть рычаг натяжного ролика с помощью
монтировки или большой отвертки против действия натяжной пружины и
снять клиновой зубчатый ремень. |
2,0 л бензиновый двигатель (ААС) |
3. Установить монтировку между двумя выступами
успокоителя натяжителя ремня и повернуть натяжной ролик вправо до
тех пор, пока клиновой зубчатый ремень не ослабнет настолько, что
его можно будет снять с натяжного ролика. Затем ослабить сверху успокоитель
натяжителя ремня и снять клиновой зубчатый ремень. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если будет устанавливаться старый ремень,
обращать внимание на направление его старого движения. Он должен быть
установлен только в этом направлении. |
2. Надеть клиновой зубчатый ремень. Повернуть
рычаг натяжного ролика с помощью монтировки или большой отвертки в
сторону противоположную действию натяжной пружины и надеть ремень
на натяжной ролик. Затем медленно отпустить натяжитель ремня. |
2,0 л бензиновый двигатель (ААС) |
3. Зажать успокоитель натяжителя ремня. |
|
МАШИНЫ БЕЗ НАТЯЖНОГО РОЛИКА
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабить болты крепления генератора. |
2. Отжать генератор монтировкой вниз. |
3. Снять или надеть клиновой зубчатый ремень. |
4. После установки клинового зубчатого ремня,
прокрутить двигатель при ослабленном генераторе несколько раз (примерно
10 оборотов). Для проворачивания двигателя стартером воспользуйтесь
посторонней помощью. При этом коробка передач должна находиться в
нейтральном положении, ручной тормоз затянут. |
5. Затянуть винты генератора моментом 25 Н·м. |
|