2.17.4. Система с активированным углем
Система с активированным углем
1. Соединительный штекер 2. Болты,10 Н·м 3. Магнитный клапан Синхронизирован. Обращать внимание на положение при установке. Стрелка указывает направление течения. 4. Резиновая втулка |
5. Патрубок дроссельной заслонки 6. Кронштейн 7. Бачок с активированным углем. Месторасположение: ниша колеса спереди слева. 8. Ответвление 9. Трубопровод выпуска воздуха |
В результате изменения температуры, возможно возникновение паров топлива в топливном баке, которые в обычных системах вентиляции и выпуска воздуха из топливного бака попадают в атмосферу.
Для того, чтобы избежать эмиссии паров топлива устанавливается система с активированным углем.
При неработающем и работающем двигателе топливные пары, вследствие нагревания бензина попадают через шланговое соединение в бачок с активированным углем и там накапливаются. Бачок с активированным углем находится под левым крылом в нише колеса.
Во время движения, наружный воздух, который всасывается двигателем, отводится в бачок с активированным углем. Свежий воздух подхватывает, осевшие на активированном угле частицы топлива и через вентиляционный трубопровод подает их в камеру сгорания двигателя.
В вентиляционном трубопроводе находится магнитный клапан, который регулирует количество вентиляционного воздуха. Клапан управляется прибором управления системы впрыскивания топлива. При этом прибор управления осуществляет плавную работу клапана в зависимости от числа оборотов, нагрузки и работы лямбда-зонда. При полной нагрузке клапан открыт полностью. Если подача тока прекращается, то клапан тоже закрыт полностью.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|