1. Опросить память, при необходимости
устранить неисправность. Опрос памяти может быть произведен только
считывающим блоком VW-1551. Для этого измерительный блок диагностическими
штекерами подсоединяется к двум диагностическим гнездам в ящике предохранителей. |
2. Прогреть двигатель в движении
до температуры масла не менее 80° С. |
3. Выключить все электропотребители.
Выключить кондиционер. |
4. Проверить момент зажигания (см.
подраздел 2.14.5). |
5. Проверить герметичность системы
отвода отработавших газов. |
6. Убедиться в работе клапана стабилизации
холостого хода. Для этого включить зажигание и приложить руку к клапану.
Он должен вибрировать и жужжать. Клапан находится над головкой блока
цилиндров рядом с патрубком дроссельной заслонки. |
Предупреждение
Подсоединять
контрольные приборы только при выключенном зажигании.
|
7. Подсоединить блок для измерения
оборотов (тахометр) по инструкции. Как правило, тахометр подсоединяется
к клемме 1 и клемме 15 катушки зажигания. |
8. Подключить блок для измерения
СО к трубке измерения СО в моторном отсеке. Замерная трубка привинчена
к выпускному коллектору и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком. |
Предупреждение
Шланг измерительного
блока должен сидеть плотно. Следить за тем, чтобы не было утечки
отработавших газов.
|
|
9. Отсоединить шланг вентиляции
картера двигателя (1) от клапана регулировки давления (2) и расположить
так, чтобы в него поступал только чистый воздух. |
10. Запустить двигатель и дать поработать
на холостом ходу до первого включения вентилятора радиатора. При этом
возможна работа двигателя в течении примерно 4 мин с повышенным числом
оборотов. |
11. Затем, на холостых оборотах,
отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсный). |
Предупреждение
Если двигатель
после снятия штекера, заглохнет, то перед повторным запуском снова
подсоединить штекер к датчику. В противном случае блок управления
будет работать в аварийном режиме и правильная проверка и регулировка
будут невозможны.
|
12. 4-цилиндровый двигатель: троекратно
"дать газ", поднимая при этом обороты чуть выше 3000 об/мин.
Затем оставить двигатель работать на холостых оборотах. |
13. Проверить обороты холостого
хода и сравнить с требуемым значением (см. подраздел 2.18.8). |
Предупреждение
Во время проверочно-
регулировочных работ вентилятор радиатора работать не должен.
|
14. Проверить содержание СО и сравнить
с требуемым значением (см. подраздел
2.18.8). |
|
15. На автомобилях, выпущенных до 12/92 г.
или 5/93 г.: при необходимости отрегулировать обороты холостого хода
(винтА) и содержания СО (винт В) попеременным вращением регулировочных
винтов. Предварительно снять предохранительную пробку винта регулировки
СО (если имеется). Для этого просверлить в пробке отверстие сверлом
2,5 мм, затем ввинтить в отверстие саморезный винт 3 мм и вынуть пробку
за винт клещами. После регулировки вставить новую пробку. |
16. Подсоединить штекер датчика
температуры охлаждающей жидкости. |
17. Надеть и закрепить хомутом шланг
вентиляции картера двигателя на клапан регулировки давления. |
Предупреждение
Если после
этого содержание СО увеличивается, то это происходит не по причине
неисправной регулировки, а в результате замасливания из картера
двигателя, вследствие разжижения масла при вождении в напряженном
городском режиме.
|
18. После быстрого движения между
населенными пунктами содержание топлива в масле уменьшается и содержание
СО снова нормализуется. Краткосрочно оно нормализуется также после
30 мин непрерывного движения или после замены масла. |
19. Отсоединить измерительные приборы
при выключенном зажигании. |
20. Опросить и стереть запись из
памяти. В результате отсоединения штекера с датчика температуры охлаждающей
жидкости в памяти была записана неисправность "Неисправен датчик
или проводка". |