16.3. Разные системы зажигания
- В двигателе мощностью 74 кВт установлена система зажигания Motronic с распределителем.
В этом двигателе осуществляется установка зажигания, т.к. приспосабливание
момента зажигания к каждой ситуации в работе двигателя – это делается исключительно
электронным путем.
- В двигателе мощностью 92 кВт установлена система зажигания Motronic без
распределителя. В этой системе зажигания на два цилиндра приходится по одной
катушке зажигания. Она дает искру в тот момент, когда это нужно одному из
двух цилиндров. Это делает излишним распределитель зажигания. Побочный эффект
такого разделения: каждый цилиндр за один рабочий цикл получает на такте выхлопа
еще одну (ненужную, но безвредную) искру.
- Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт также оснащен системой зажигания
Motronic без распределителя. Отличие от двигателя мощностью 92 кВт: здесь
у каждого цилиндра есть своя катушка зажигания с собственным управлением.
Ненужной искры нет, и каждый цилиндр может управляться отдельно.
- Система зажигания MPI и MPFI шестицилиндрового двигателя является составной
частью управления работой двигателя. Здесь, как и в двигателе мощностью 92
кВт, на каждые два цилиндра приходится по одной катушке зажигания.