12.2.1. Общие сведения

1 — Опора
2 — Амортизационая стойка
3 — Консоль
4 — Балка силового агрегата
5 — Стабилизатор поперечной устойчивости
6 — Приводной вал
7 — Шарнир «Tripode»
8 — Задний рычаг

9 — Рулевая тяга
10 — Передний рычаг
11 — Поворотная опора
12 — Гидроопора
13 — Направляющий рычаг
14 — Соединительная штанга
15 — Несущий рычаг

Элементы подвески передних колёс

1 — Болт, 75Нм
2 — Шайба
3 — Болт. Обязательно замените
4 — Рычаг подвески верхний задний. Опору замените
5 — Болт, 7Нм
6 — Болт
7 — Самостопорящаяся гайка, 50Нм, обязательно замените
8 — Болт
9 — Самостопорящаяся гайка, 40Нм, обязательно замените
10 — Рычаг подвески верхний передний. Может сниматься только вместе с опорой
11 — Амортизационая стойка
12 — Болт. Обязательно замените
13 — Направляющий рычаг с гидроопорой. Если на гидроопоре появляются значительные утечки масла, опору необходимо заменить
14 — Гайка, 120Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените
15 — Корпус подшипника колеса
16 — Болт с буртиком, обязательно замените. Момент затяжки:
болт М14: 115Нм и затем доверните на 180°;
болт М16: 190Нм и затем доверните на 180°;
17 — Болт, 10Нм
18 — Крышка
19 — Гайка, 90Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените
20 — Болт

21 — Опора балки силового агрегата
22 — Болт, 55Нм
23 — Болт, 110Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
24 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
25 — Шатун
26 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
27 — Несущий рычаг нижний
28 — Болт. Обязательно замените
29 — Болт, 75Нм. Обязательно замените
30 — Балка силового агрегата. Внимание: Не поднимайте автомобиль за балку силового агрегата
31 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените
32 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените
33 — Винт с внутренним многогранником. Предварительно затяните моментом 15Нм, затем следующим моментом:
винт М8 = 40Нм
винт М10 = 70Нм
34 — Подкладная пластина
35 — Приводной вал
36 — Болт. Обязательно замените
37 — Гайка, 50Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
38 — Гайка с буртиком, 50Нм. Обязательно замените

Четырёхрычажная, независимая подвеска передних колёс имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.

Амортизационная стойка закреплена болтами к опоре верхнего рычага и к переднему поперечному рычагу.

Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.

Передача крутящего момента силового агрегата на колёса осуществляется через два приводных вала, каждый из которых, через два шарнира равных угловых скоростей, связан с колёсами и главной передачей.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2