Закрепите тормозной диск одним болтом крепления колеса.
У автомобилей с регулировкой дальности света перед снятием левой амортизационой стойки ослабьте крепление соединительной штанги датчика уровня автомобиля, для чего откройте стопорную скобу несущего рычага.
Отсоедините электрический провод ABS из держателя на суппорте.
Снимите суппорт и закрепите его на подвеске так, чтобы вес суппорта не оказывал воздействия на тормозной шланг и тормозной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.
Удалите с помощью плоскогубцев зажим (1). Зажим устанавливаться больше не должен.
Отверните гайку (2), выньте болт и выньте наверх оба рычага подвески.
Не расширяйте паз в корпусе подшипника колеса зубилом или подобным ему инструментом.
Защитите кожух рулевой тяги оболочкой (1) от повреждения. СТО AUDI применяют для этого защитную оболочку № 893 512 137.
Из защитной оболочки необходимо вырезать полосу размером А = 20 – 25 мм. Тщательно снимите фаски с острых поверхностей. Вырез оболочки при установке должен смотреть вниз.
Подведите гаражный домкрат под поворотную опору, подложив деревянную прокладку так, чтобы подвеска после отсоединения амортизационой стойки она опустилась не слишком низко. В противном случае могут быть повреждены шарниры нижних рычагов
Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и откиньте в сторону корпус подшипника колеса.
Снимите крышку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) болта.
Выверните болты (1) в водосборном отсеке.
Выньте амортизационую стойку с опорой.
При этом следите за тем, чтобы не повредить защитную оболочку.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вставьте амортизационую стойку с корпусом опоры в опору. Затяните болт крепления (1).
Следите за правильным положением шайб.
Резинометаллические опоры имеют ограниченный диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения на рычагах затягивайте тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.
Вставьте наконечник амортизационой стойки в рычаг подвески, слегка затяните новую гайку соединения (1). После опускания автомобиля на колёса затяните гайку моментом
90Нм.
Болт необходимо вставлять против направления движения.
Вставьте оба верхних рычага. Надавите на цапфы рычагов вниз насколько это возможно и затяните новую гайку (2) моментом
40Нм.
Снимите с чехла защитную оболочку.
Вставьте в держатель на суппорте электрический провод ABS.