4.6. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели
Двигатели имеют три впускных и два выпускных клапана на цилиндр. Каждый ряд цилиндров двигателя имеет по 2 распределительных вала. У двигателя V6 распределительные валы выпускных клапанов приводятся в движение зубчатым ремнём, распределительные валы впускных клапанов приводятся в движение цепью от распределительных валов выпускных клапанов. У двигателя V8 четыре распределительных вала, также как и вспомогательные агрегаты, приводятся в движение несколькими цепями. Приводные цепи расположены со стороны маховика (сторона КПП).Блок цилиндров, коленвал и маховик двигателя V6
1 — Коленчатый вал
|
6 — Болт маховика/приводного диска. Замените, (маховик
60Нм+180°), (приводной диск
60Нм+90°). При отдавании используйте инструмент 3242 для блокировки коленчатого вала
7 — Вкладыши коренных подшипников. Не перепутайте снятые вкладыши 8 — Герметичный фланец с сальником. Заменяется в сборе. Перед снятием слейте охлаждающую жидкость 9 — Прокладка. Замените 10 — Болт, 10Нм 11 — Упорная шайба блока цилиндров, подшипник 4 12 — Болт, 25Нм. Предварительно затяните от руки, прежде чем затягивать болты крышки коренного подшипника 13 — Блок цилиндров 14 — Направляющая втулка |
Основные элементы привода ГРМ двигателя V6
Цепной привод распредвала впускных клапанов. Двигатель V6
Элементы головки цилиндров. Двигатель V6