4.5. 4-цилиндровые бензиновые двигатели

1.6 л (ALZ): Двигатель рядный, с одним верхнерасположенным распредвалом (OHC). Распределительный вал расположен в головке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнём. Вал действует на гидравлические толкатели, расположенные вертикально, которые в свою очередь воздействуют на впускные и выпускные клапаны.

1.8 и 2.0 л (AVJ, BFB, ALT): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра три впускных и два выпускных клапана. Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, другой выпускные. Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны друг с другом цепью.

2.0 л FSI (AWA): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра по два впускных и выпускных клапана.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель FSI 2.0 л

1 — Катушка зажигания
2 — Распределительный вал выпускных клапанов. На заднем конце расположен электродвигатель наклона распределительного вала
3 — Распределительный вал впускных клапанов. На переднем конце расположен ротор датчика Холла, а на заднем конце насос высокого давления для впрыска топлива. Привод осуществляется от распределительного вала выпускных клапанов через цепь
4 — Рычаг
5 — Инжектор

6 — Зубчатый ремень
7 — Масляный насос
8 — Электродвигатель наклона распределительного вала
9 — Блок управления дроссельной заслонкой
10 — Впускной трубопровод
11 — Аккумулятор вакуума
12 — Валик переключения впускного трубопровода
13 — Электродвигатель управления заслонкой впускного трубопровода
14 — Коленчатый вал

Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, второй выпускные клапаны. Распределительный вал выпускных клапанов (1) приводится в движение от коленчатого вала (2) зубчатым ремнём (3). Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны между собой цепью (4). Сзади на распределительном валу выпускных клапанов расположен поворотный двигатель (5), с помощью которого автоматически до 42° может смещаться угол установки распределительного вала выпускных клапанов. В задней части распределительного вала впускных клапанов (6) находится насос высокого давления системы непосредственного впрыска бензина. Он приводится в действие двойным кулачком (7) распределительного вала впускных клапанов.

Основные элементы головки цилиндров двигателей AVJ, BFB, ALT 1.8 л.

1 — Крышка подшипника распределительного вала выпускных клапанов
2 — Крышка подшипника распределительного вала впускных клапанов
3 — Газораспределительная цепь
4 — Двойная крышка подшипников
5 — Распределительный вал впускных клапанов
6 — Толкатель
7 — Сухари разрезного замка
8 — Зубчатое колесо коленчатого вала
9 — Клапанная пружина
10 — Сальник

11— Колпачок
12 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
13 — Впускной клапан
14 — Сальник
15 — Выпускной клапан
16 — Головка цилиндров
17 — Сегментная пробка
18 — Натяжитель цепи
19 — Тарелка клапана
20 — Маслоотражательный колпачок

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2