2.1.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При холодном двигателе (спустя по крайней мере три часа после завершения поездки) полностью осмотрите систему выпуска от выпускного коллектора до среза выпускной трубы. Старайтесь не прикасаться открытыми участками тела к каталитическому преобразователю, который может оставаться сильно разогретым и спустя три часа после остановки двигателя. Для обеспечения беспрепятственного доступа к компонентам системы выпуска проверку следует проводить на поднятом на лебедке или установленном на эстакаду/подпорки автомобиле.
  2. Проверьте выхлопные трубы и узлы стыковки секций системы на наличие следов утечек отработавших газов и/или коррозии, являющихся признаками приближающегося выхода элементов системы из строя. Удостоверьтесь, что все кронштейны и подвесы системы находятся в удовлетворительном состоянии и надежно закреплены.
  3. Осмотрите днище автомобиля на наличие дыр, следов коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, благодаря которым может произойти проникновение отработавших газов в салон автомобиля. Загерметизируйте все отверстия силиконовой или кузовной шпаклевкой.
  4. Возникающие при движении автомобиля грохот и прочие шумы часто могут оказаться следствием выхода из строя компонентов системы выпуска, в особенности ее кронштейнов, опор, подвесов, а также ослабления крепежа термозащитных экранов. Попытайтесь подвигать трубы, глушители и каталитический преобразователь. Если какие-либо из компонентов входят в контакт с элементами подвески или кузова автомобиля, закрепите их новыми подвесами и кронштейнами.
  1. Проверьте резиновые компоненты опор и подвесов системы выпуска отработавших газов на наличие признаков повреждений.



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2