Предупреждение
Перед установкой
картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой
регулировочных прокладок:
– натяг первичного вала;
– натяг вторичного вала;
– натяг дифференциала.
После измерения
предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную.
Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом
для коробки передач.
|
1. После установки регулировочной
прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо
подшипника вторичного вала. |
Предупреждение
Смажьте маслом
для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного
кольца.
|
|
2. Используя оправку OK201 170
AA1 установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное
кольцо дифференциала. |
3. Используя оправку OK201 170
AA1 установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное
кольцо дифференциала. |
Предупреждение
Установите
регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке
натяга подшипников дифференциала.
Смажьте регулировочные
прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
|
|
4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера
коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала. |
|
5. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера
сцепления наружное кольцо подшипника. |
Предупреждение
Смажьте маслом
для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного
кольца тяги переключения передач.
|
|
6. Установите масляное уплотнительное кольцо. |
Предупреждение
Смажьте маслом
для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала.
|
7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника
вторичного вала в гнездо картера сцепления. |
8. После установки новой прокладки установите
пластину и закрепите болтами.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м
|
Предупреждение
Установите
защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось
снизу.
|
|
9. Установите чехол на шток переключения передач. |
|
10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.
|
|
11. После установки рычага и штока переключения затяните
болт.
Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м
|
12. Установите вал привода спидометра и шестерню
на втулку. |
|
13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения
на втулку спидометра. |
14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления
и закрепите болтом.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м
|