1. Установите поворотный кулак
со ступицей на приводной вал. |
|
2. Установите поворотный кулак
на нижнюю часть амортизационной стойки и закрепите болтами и гайками.
Момент затяжки: 103–122 Н•м
|
3. Установите цапфу шарового шарнира
нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите стяжным болтом и гайкой.
Момент затяжки: 54–68 Н•м
|
4. Установите тормозной диск на
ступицу колеса и закрепите болтами.
Момент затяжки: 9,8–14,7 Н•м
|
|
5. Установите суппорт переднего тормоза на
поворотный кулак и закрепите двумя болтами.
Момент затяжки: 78–101 Н•м
|
6. Закрепите тормозной шланг на
кронштейне амортизационной стойки. |
|
7. Наверните новую гайку с буртиком и забейте
буртик гайки в паз приводного вала.
Момент затяжки: 157–235 Н•м
|
Предупреждение
Не забивайте
буртик гайки в паз приводного вала острым инструментом.
Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от
руки.
|
|
8. Установите цапфу шарового шарнира наконечника
рулевой тяги в поворотный кулак. |
Предупреждение
Используйте
новый шплинт.
|
9. Наверните гайку и шплинтом, зафиксируйте
ее от отворачивания. Если пазы в гайке не совместились с отверстием
в цапфе, доверните гайку до их совмещения.
Момент затяжки: 47–52 Н•м
|
10. Установите датчик ABS и датчик частоты вращения колеса.
Момент затяжки: 8–12 Н•м
|
11. Установите колесо. |