9.11. Первичный вал коробки передач BF DOHC

Первичный вал коробки передач BF DOHC

1 – подшипник;
2 – шестерня 4-ой передачи;
3 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи;
4 – стопорное кольцо;
5 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи;
6 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи;
7 – игольчатый подшипник;
8 – шестерня 3-ей передачи;
9 – подшипник;
10 – первичный вал;
11 – пружина синхронизатора;
12 – скользящая муфта синхронизатора;
13 – сухарь фиксатора;
14 – ступица муфты синхронизатора

Предварительная проверка

ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,06–0,21 мм
Предельно допустимый зазор: 0,26 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 3-ей передачи, шестерни 2-ой передачи и ступицы муфты синхронизатора 2-ой/ 3-ей передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,1–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,57 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни, подшипника и муфты синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

Разборка


Предупреждение

Держите вал одной рукой так, чтобы исключить его падение.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью пресса и специального приспособления OK130 175 008 снимите подшипник с вала.
2. Снимите шестерню 4-ой передачи
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Снимите муфту синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач, кольцо синхронизатора 3-ей передачи и шестерню 3-ей передачи.
5. Съемником OK670 990 AA0, снимите подшипник с первичного вала.

Проверка

КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин.

Предупреждение

Установите кольцо синхронизатора в шестерню, и измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.


3. Измерить зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.

Номинальный зазор: 1,1–1,4 мм
Минимально допустимый зазор: 0,8 мм

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ


Предупреждение

Если проводилась замена шестерни первичного вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте биение посадочного места шестерен первичного вала.

Предельно допустимое биение: 0,1 мм

2. Проверьте состояние шлицов первичного вала.
3. Проверьте состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ, 4-ОЙ, 5-ОЙ ПЕРЕДАЧ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестернями вала и шестернями.

Элемент
Зазор для смазки, мм
Вал А (наружный диаметр)
34,987 – 34,998
Вал В (внутренний диаметр)
40,009 – 40,025
Втулка С (наружный диаметр)
30,94 – 30,97
Шестерня 3-ей передачи
31,00 – 31,02
Шестерня 4-ой передачи
34,00 – 34,02
Шестерня 5-ой передачи
33,94 – 33,97
2. Осмотрите втулку шестерни 5-ой передачи на отсутствие повреждений.
3. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

ПОДШИПНИК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращение.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите шестерню 3-ей передачи, кольцо синхронизатора и муфту синхронизатора.
2. Установите новое стопорное кольцо.
3. Установите шестерню 4-ой передачи.
4. Используя пресс, установите подшипник.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,06–0,21 мм
Предельно допустимый зазор: 0,26 мм

2. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,1–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,57 мм

3. Если зазор отличается от требуемого значения, разберите и повторно соберите первичный вал коробки передач.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2