9.9. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
  
    | 
       1 – механизм привода спидометра; 
        2 – рычаг переключения; 
        3 – шток переключения передач; 
        4 – пластина; 
        5 – наружное кольцо подшипника; 
        6 – раструб; 
        7 – уплотнительное кольцо штока переключения передач; 
        8 – уплотнительное кольцо первичного вала; 
        9 - наружное кольцо подшипника дифференциала;
      | 
    
        10 – уплотнительное кольцо дифференциала; 
        11 – прокладка регулировки натяга подшипников дифференциала; 
        12 – наружное кольцо подшипника вторичного вала; 
        13 – прокладка регулировки подшипника вторичного вала; 
        14 – прокладка регулировки подшипника первичного вала; 
      15 – соединение | 
  
Снятие
Предупреждение
 Без необходимости не снимайте
  масляные уплотнительные кольца.
Установка
Предупреждение
 Перед установкой картера
  сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных
  прокладок:
      – натяг первичного вала;
        – натяг вторичного вала;
        – натяг дифференциала.
  
  
 После измерения предварительной
  нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные
  прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач. 
  
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
  
    
      
        
          | 1. После установки регулировочной
            прокладки в гнездо картера коробки передач, установите наружное кольцо
            подшипника вторичного вала.
           | 
         
        
          
             
            Предупреждение
              Смажьте маслом
              для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного
              кольца. 
             
           | 
         
        
            | 
          2. Используя оправку OK201 170
            AA1, установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное
            кольцо дифференциала. | 
         
        
            | 
          3. Используя оправку OK201 170 AA1, установите
            в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала. | 
         
        
          
             
            Предупреждение
              Установите
              регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке
              натяга подшипников дифференциала.
              Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом
              для коробки передач.
             
             
           | 
         
        
          | 4. После установки регулировочной
            прокладки в гнездо картера коробки передач, установите наружное кольцо
            подшипника дифференциала. | 
         
        
            | 
          5. Используя оправку OK201 170 AA1, установите
            в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника. | 
         
        
          
             
            Предупреждение
              Смажьте маслом
              для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного
              кольца тяги переключения передач. 
             
           | 
         
        
            | 
          6. Установите масляное уплотнительное кольцо. | 
         
        
          
             
            Предупреждение
              Смажьте маслом
              для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала. 
             
           | 
         
        
            | 
          7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника
            вторичного вала в гнездо картера сцепления.
           | 
         
        
          | 
               
           | 
          8. После установки новой прокладки, установите
            пластину и закрепите болтами.
             Момент затяжки: 6,8–10,7 Н•м 
           | 
         
        
          
             
            Предупреждение
              Установите
              защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось
              снизу. 
             
           | 
         
        
            | 
          9. Установите чехол на шток переключения
            передач. | 
         
        
          | 10. Установите рычаг и шток переключения
            в картер сцепления. | 
         
        
          | 11. После установки рычага и шток
            переключения затяните болт.
             Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м 
           | 
         
        
            | 
          12. Установите вал привода спидометра и шестерню
            на втулку. | 
         
        
          | 3. Установите новое уплотнительное
            кольцо круглого сечения на втулку спидометра. | 
         
        
          | 14. Установите механизм привода
            спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.
             Момент затяжки: 6,8-9,8 Нм
            | 
         
       
     |