9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC
Первичный вал коробки передач TE DOHC
1 – подшипник;
2 – шестерня 4-ой передачи;
3 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи;
4 – стопорное кольцо;
5 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи;
6 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи;
7 – шестерня 3-ей передачи;
|
8 – подшипник;
9 – первичный вал;
10 – пружина синхронизатора;
11 – скользящая муфта синхронизатора;
12 – сухарь фиксатора;
13 – ступица муфты синхронизатора |
Предварительная проверка
ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Измерьте зазор между шестерней
3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.
Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм
Предельно допустимый зазор: 0,25 мм
|
|
2. Если зазор превышает предельно
допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 3-ей
передачи, шестерни 2-ой передачи и ступицы муфты синхронизатора 2-ой/
3-ей передач. Замените изношенные или поврежденные детали. |
|
ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.
Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,42 мм
|
2. Если зазор превышает предельно
допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни, подшипника
и муфты синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач. Замените изношенные или
поврежденные детали. |
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. С помощью специального приспособления
OK130 171 013 снимите подшипник с вала. |
2. Снимите стопорное кольцо. |
|
3. С помощью пресса и специального
приспособления OK130 175 008 снимите муфту синхронизатора 3-ей/ 4-ой
передач, кольцо синхронизатора 3-ей передачи и шестерню 3-ей передачи.
|
4. С помощью специального приспособления
OK670 990 AA0 снимите подшипник с первичного вала.
|
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Используя пресс
и специальные приспособления OK130 175 A13/ OK011 270 A02, установите
новый подшипник. |
|
2. Установите шестерню
3-ей передачи, кольцо синхронизатора и муфту синхронизатора. |
|
3. Используя пресс и
специальные приспособления OK011 270 A02/ OK130 175 008 установите
кольцо синхронизатора 4-ой передачи, шестерню 4-ой передачи и новый
подшипник. |
|
4. Измерьте зазор между шестерней
3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.
Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм
Предельно допустимый зазор: 0,25 мм
|
|
5. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи
и подшипником.
Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,42 мм
|
6. Если зазор отличается
от требуемого значения, разберите и повторно соберите первичный вал
коробки передач. |
|