9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC

Первичный вал коробки передач TE DOHC

1 – подшипник;
2 – шестерня 4-ой передачи;
3 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи;
4 – стопорное кольцо;
5 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи;
6 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи;
7 – шестерня 3-ей передачи;
8 – подшипник;
9 – первичный вал;
10 – пружина синхронизатора;
11 – скользящая муфта синхронизатора;
12 – сухарь фиксатора;
13 – ступица муфты синхронизатора

Предварительная проверка

ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм
Предельно допустимый зазор: 0,25 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 3-ей передачи, шестерни 2-ой передачи и ступицы муфты синхронизатора 2-ой/ 3-ей передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,42 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни, подшипника и муфты синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью специального приспособления OK130 171 013 снимите подшипник с вала.
2. Снимите стопорное кольцо.
3. С помощью пресса и специального приспособления OK130 175 008 снимите муфту синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач, кольцо синхронизатора 3-ей передачи и шестерню 3-ей передачи.
4. С помощью специального приспособления OK670 990 AA0 снимите подшипник с первичного вала.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя пресс и специальные приспособления OK130 175 A13/ OK011 270 A02, установите новый подшипник.
2. Установите шестерню 3-ей передачи, кольцо синхронизатора и муфту синхронизатора.
3. Используя пресс и специальные приспособления OK011 270 A02/ OK130 175 008 установите кольцо синхронизатора 4-ой передачи, шестерню 4-ой передачи и новый подшипник.
4. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм
Предельно допустимый зазор: 0,25 мм

5. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,42 мм

6. Если зазор отличается от требуемого значения, разберите и повторно соберите первичный вал коробки передач.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2