9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC
Первичный вал коробки передач TE DOHC
  
     1 – подшипник; 
      2 – шестерня 4-ой передачи; 
      3 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи; 
      4 – стопорное кольцо; 
      5 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи; 
      6 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи; 
      7 – шестерня 3-ей передачи; 
     | 
    8 – подшипник; 
      9 – первичный вал; 
      10 – пружина синхронизатора; 
      11 – скользящая муфта синхронизатора; 
      12 – сухарь фиксатора; 
      13 – ступица муфты синхронизатора | 
  
Предварительная проверка
  
   ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
  
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
  
    
      
        
          |  1. Измерьте зазор между шестерней
            3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.
             Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм 
              Предельно допустимый зазор: 0,25 мм
            | 
         
        
            | 
          2. Если зазор превышает предельно
            допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 3-ей
            передачи, шестерни 2-ой передачи и ступицы муфты синхронизатора 2-ой/
            3-ей передач. Замените изношенные или поврежденные детали.  | 
         
       
     | 
  
ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
  
  
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
  
    
      
        
          | 
               
           | 
          
             1. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником. 
            Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм 
              Предельно допустимый зазор: 0,42 мм
            | 
         
        
          | 2. Если зазор превышает предельно
            допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни, подшипника
            и муфты синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач. Замените изношенные или
            поврежденные детали. | 
         
       
     | 
  
Разборка
  
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
  
    
      
        
           
           | 
           1. С помощью специального приспособления
            OK130 171 013 снимите подшипник с вала.  | 
         
        
          | 2. Снимите стопорное кольцо. | 
         
        
            | 
          3. С помощью пресса и специального
            приспособления OK130 175 008 снимите муфту синхронизатора 3-ей/ 4-ой
            передач, кольцо синхронизатора 3-ей передачи и шестерню 3-ей передачи.
           | 
         
        
          | 4. С помощью специального приспособления
            OK670 990 AA0 снимите подшипник с первичного вала.
           | 
         
       
     | 
  
Сборка
  
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
  
    
      
        
            | 
          1. Используя пресс
            и специальные приспособления OK130 175 A13/ OK011 270 A02, установите
            новый подшипник.  | 
         
        
            | 
          2. Установите шестерню
            3-ей передачи, кольцо синхронизатора и муфту синхронизатора. | 
         
        
            | 
          3.   Используя пресс и
            специальные приспособления OK011 270 A02/ OK130 175 008 установите
            кольцо синхронизатора 4-ой передачи, шестерню 4-ой передачи и новый
            подшипник. | 
         
        
            | 
           4.  Измерьте зазор между шестерней
            3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.
             Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм 
              Предельно допустимый зазор: 0,25 мм
            | 
         
        
            | 
          5. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи
            и подшипником.
             Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм 
              Предельно допустимый зазор: 0,42 мм
            | 
         
        
          | 6.   Если зазор отличается
            от требуемого значения, разберите и повторно соберите первичный вал
            коробки передач. | 
         
       
     |