|
1. Установите дифференциал в
картер коробки передач. |
Предупреждение
Убедитесь,
что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного
вала.
Перед установкой
смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.
Смажьте второе
наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.
|
|
2. Установите в сборе первичный
и вторичный валы в картер коробки передач. |
3. Установите вилку 3-ой/ 4-ой
передач на скользящую муфту 3-ей/ 4-ой передач, затем вставьте шток
5-ой/ задней передач в вилку и установите штифт крепления штока 5-ой/
задней передач. |
Предупреждение
При установке
используйте новый цилиндрический штифт.
|
|
4. Совместите рычаг штока переключения
5-ой/ задней передач со штоком 5-ой/ задней передач и закрепите цилиндрическим
штифтом. |
5. После установки штока 3-ей/ 4-ой
передач в вилку 3-ей/ 4-ой передач, установите вилку 3-ей/ 4-ой передач
в рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач. |
Предупреждение
При установке
используйте новый цилиндрический штифт.
|
6. Совместите рычаг штока переключения
3-ей/ 4-ой передач со штоком и закрепите цилиндрическим штифтом. |
7. Совместите штока переключения
3-ей/ 4-ой передач с вилкой переключения 3-ей/ 4-ой передач и закрепите
цилиндрическим штифтом. |
8. Соберите вилку переключения 1-ой/
2-ой передач со скользящей муфтой 1-ой/ 2-ой передач и установите
шток 1-ой/ 2-ой передач. |
Предупреждение
При установке
используйте новый цилиндрический штифт.
|
|
9. Совместите штока переключения
1-ой/ 2-ой передач с вилкой переключения 1-ой/ 2-ой передач и закрепите
цилиндрическим штифтом. |
Предупреждение
При установке
используйте новое E-образное стопорное кольцо.
|
10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/
задней передач.
|
11. Совместите в проекции рычаг
заднего хода с рычагом штока 5-ой/ задней передач и установите рычаг
заднего хода на корпус муфты. |
|
12. Установите новое уплотнительное
кольцо на обратный вал переключения передач. |
Предупреждение
Установите
уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.
|
13. Вставьте вал в рычаг включения
заднего хода. |
14. Установите штифт. |
|
15. Установите рычаг пружины
и закрепите болтами.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м
|
|
16. Установите блок управления
и закрепите болтами.
Момент затяжки: 7,8-11,3 Нм
|
Предупреждение
При установке
блока управления, учитывайте длину болтов. (Длина болта A больше
B).
|
|
17. Установите промежуточный
вал и шестерню заднего хода. |
18. Установите магнит. |
Предупреждение
Очистите герметик
с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.
|
|
19. Нанесите тонкий слой герметика
Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера сцепления
и коробки передач. |
|
20. Установите картер коробки
передач на картер сцепления и закрепите болтами.
Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м
|
|
21. Вверните болт крепления промежуточного
вала шестерни задней передачи.
Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м
|
Предупреждение
Так как длина
пружин фиксаторов отличается друг от друга, правильно выберите и
установите пружины на свои места.
Длина пружины
фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой
передач.
Нанесите герметик
на резьбу пробки фиксатора.
|
|
22. Установите стальной шарик
и пружину и вверните пробку фиксатора.
Момент затяжки: 15-20 Н•м
|
|
23. Установите ведомую шестерню
5-ой передачи. |
Предупреждение
Так как форма
кольца синхронизатора отличается друг от друга, при сборке его необходимо
учитывать.
В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеется пропуски зубьев
в трех местах.
Обратите внимание
на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.
Длина: A> B
|
|
24. Установите втулку шестерни
5-ой передачи, шестерню 5-ой передачи и кольцо синхронизатора. |
Предупреждение
Установите
смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни
5-ой передачи.
|
25. Установите вилку 5-ой передачи
в канавку синхронизатора 5-ой передачи. |
|
26. Установите синхронизатор.
|
27. Установите на первичный вал
муфту синхронизатора и конусное кольцо задней передачи. |
Предупреждение
При установке
используйте новый цилиндрический штифт.
|
|
28. Закрепите вилку 5-ой передачи
цилиндрическим штифтом. |
29. Одновременно включите шестерни
1-ой и 2-ой передачи, для того чтобы не проворачивался первичный вал
коробки передач. |
|
30. Приспособлением OK201 323
021 заблокируйте первичный вал коробки передач. |
|
Предупреждение
При установке
используйте новую контргайку.
|
31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания
загните буртики пластины фиксирующей контргайку.
Момент затяжки: 127–206 Н•м |
|
32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой
передачи и конусной втулки заднего хода.
Люфт:
Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм
Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите
и соберите коробку передач.
|
|
Предупреждение
Очистите герметик
с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.
|
|
33. Нанесите тонкий слой герметика
Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера коробки
передач и задней крышки. |
34. Установите заднюю крышку с учетом
положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите
болтами.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м
|
|
35. Установимте шайбу на включатель
фонаря заднего хода и вверните выключатель.
Момент затяжки: 20–24,5 Н•м
|
36. Установите датчик скорости к
ведомому механизму спидометра.
Момент затяжки: 7,8-11,3 Нм
|
|
37. Установите втулку на тягу
переключения передач. |
38. Установите подшипник и вилку
выключения сцепления. |
39. Снимите коробку передач со стенда
OK130 990 007 с переходником OK130175011A. |
|