| 
          1. Установите дифференциал в
            картер коробки передач. | 
        
        
          
             
            Предупреждение
              Убедитесь,
              что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного
              вала. 
               
                Перед установкой
              смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца. 
               
                Смажьте второе
              наружное кольцо подшипника в картере коробки передач. 
             
             
           | 
        
        
            
           | 
          2. Установите в сборе первичный
            и вторичный валы в картер коробки передач. | 
        
        
          |  3. Установите вилку 3-ой/ 4-ой
            передач на скользящую муфту 3-ей/ 4-ой передач, затем вставьте шток
            5-ой/ задней передач в вилку и установите штифт крепления штока 5-ой/
            задней передач.  | 
        
        
          
             
            Предупреждение
              При установке
              используйте новый цилиндрический штифт. 
             
           | 
        
        
           
           | 
          4. Совместите рычаг штока переключения
            5-ой/ задней передач со штоком 5-ой/ задней передач и закрепите цилиндрическим
            штифтом.  | 
        
        
          | 5. После установки штока 3-ей/ 4-ой
            передач в вилку 3-ей/ 4-ой передач, установите вилку 3-ей/ 4-ой передач
            в рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач.  | 
        
        
          
             
            Предупреждение
              При установке
              используйте новый цилиндрический штифт. 
             
           | 
        
        
          | 6.  Совместите рычаг штока переключения
            3-ей/ 4-ой передач со штоком и закрепите цилиндрическим штифтом. | 
        
        
          | 7. Совместите штока переключения
            3-ей/ 4-ой передач с вилкой переключения 3-ей/ 4-ой передач и закрепите
            цилиндрическим штифтом. | 
        
        
          | 8. Соберите вилку переключения 1-ой/
            2-ой передач со скользящей муфтой 1-ой/ 2-ой передач и установите
            шток 1-ой/ 2-ой передач. | 
        
        
          
             
            Предупреждение
              При установке
              используйте новый цилиндрический штифт. 
             
           | 
        
        
           
           | 
          9. Совместите штока переключения
            1-ой/ 2-ой передач с вилкой переключения 1-ой/ 2-ой передач и закрепите
            цилиндрическим штифтом.  | 
        
        
          
             
            Предупреждение
              При установке
              используйте новое E-образное стопорное кольцо. 
             
           | 
        
        
          | 
             10.  Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/
              задней передач.
            | 
        
          | 11. Совместите в проекции рычаг
            заднего хода с рычагом штока 5-ой/ задней передач и установите рычаг
            заднего хода на корпус муфты. | 
        
             | 
          12. Установите новое уплотнительное
            кольцо на обратный вал переключения передач. | 
        
          
             
            Предупреждение
              Установите
              уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке. 
             
           | 
        
          | 13. Вставьте вал в рычаг включения
            заднего хода. | 
        
          | 14. Установите штифт. | 
        
          
         
           | 
          15. Установите рычаг пружины
            и закрепите болтами.
             Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м 
           | 
        
          
         
           | 
          16. Установите блок управления
            и закрепите болтами.
             Момент затяжки: 7,8-11,3 Нм
            | 
        
          
             
            Предупреждение
              При установке
              блока управления, учитывайте длину болтов. (Длина болта A больше
              B). 
             
           | 
        
            | 
          17. Установите промежуточный
            вал и шестерню заднего хода.  | 
        
          | 18. Установите магнит.  | 
        
          
             
            Предупреждение
              Очистите герметик
              с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач. 
             
           | 
        
            | 
          19. Нанесите тонкий слой герметика
            Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера сцепления
            и коробки передач.  | 
        
          
         
           | 
          20. Установите картер коробки
            передач на картер сцепления и закрепите болтами.
             Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м 
            | 
        
            | 
          21. Вверните болт крепления промежуточного
            вала шестерни задней передачи.
             Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м 
           | 
        
          
             
            Предупреждение
              Так как длина
              пружин фиксаторов отличается друг от друга, правильно выберите и
              установите пружины на свои места. 
             
              Длина пружины
              фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой
              передач. 
             
              Нанесите герметик
              на резьбу пробки фиксатора. 
             
             
           | 
        
            | 
          22. Установите стальной шарик
            и пружину и вверните пробку фиксатора.
             Момент затяжки: 15-20 Н•м  
           | 
        
            | 
          23. Установите ведомую шестерню
            5-ой передачи. | 
        
          
             
            Предупреждение
              Так как форма
              кольца синхронизатора отличается друг от друга, при сборке его необходимо
              учитывать. 
              В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеется пропуски зубьев
              в трех местах. 
              Обратите внимание
              на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи. 
              Длина: A> B 
             
           | 
        
            | 
          24. Установите втулку шестерни
            5-ой передачи, шестерню 5-ой передачи и кольцо синхронизатора.  | 
        
          
             
            Предупреждение
              Установите
              смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни
              5-ой передачи. 
             
           | 
        
          | 25. Установите вилку 5-ой передачи
            в канавку синхронизатора 5-ой передачи. | 
        
            | 
          
             26. Установите синхронизатор. 
           | 
        
          
        
          |  27. Установите на первичный вал
            муфту синхронизатора и конусное кольцо задней передачи. | 
         
        
            
             
            Предупреждение
              При установке
              используйте новый цилиндрический штифт. 
             
           | 
         
        
           
           | 
          28. Закрепите вилку 5-ой передачи
            цилиндрическим штифтом. | 
         
        
          | 29. Одновременно включите шестерни
            1-ой и 2-ой передачи, для того чтобы не проворачивался первичный вал
            коробки передач. | 
         
        
            | 
          30.  Приспособлением OK201 323
            021 заблокируйте первичный вал коробки передач.  | 
         
        
          |   | 
         
        
          
             
            Предупреждение
              При установке
              используйте новую контргайку. 
             
 | 
         
        
          | 
             31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания
              загните буртики пластины фиксирующей контргайку.  
                  Момент затяжки: 127–206 Н•м  | 
         
        
            | 
          
             32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой
              передачи и конусной втулки заднего хода.  
                  Люфт: 
                    Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм 
                    Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм 
                     
                    Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите
                    и соберите коробку передач.
                  | 
         
        
          |   | 
         
        
          
             
            Предупреждение
              Очистите герметик
              с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач. 
             
           | 
         
        
            | 
          33. Нанесите тонкий слой герметика
            Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера коробки
            передач и задней крышки.  | 
         
        
                | 34. Установите заднюю крышку с учетом
                  положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите
                  болтами.
                   Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м 
           | 
         
        
          | 
               
           | 
                35. Установимте шайбу на включатель
                  фонаря заднего хода и вверните выключатель.
                   Момент затяжки: 20–24,5 Н•м 
           | 
         
        
                | 36. Установите датчик скорости к
                  ведомому механизму спидометра.
                   Момент затяжки: 7,8-11,3 Нм
                  | 
         
        
            | 
          37. Установите втулку на тягу
            переключения передач. | 
         
        
          | 38. Установите подшипник и вилку
            выключения сцепления.  | 
         
        
          | 39. Снимите коробку передач со стенда
            OK130 990 007 с переходником OK130175011A. | 
         
       
      |