|  1. Поднимите автомобиль и закрепите
            на опорах.  | 
        
        
          |  2. На домкрате поднимите коробку
            передач и установите ее под автомобилем. | 
        
        
          |  3. Медленно поднимая и перемещая
            к двигателю, установите коробку передач на место. | 
        
        
          | 4. Закрепите коробку передач на
            двигателе пятью болтами, ввернутыми через картер сцепления.
             Момент затяжки: 37–52 Н•м
            | 
        
        
          | 5.  Опустите домкрат. | 
        
        
          | 6.  Снимите пластиковые заглушки
            OK201 270 014 с коробки передач. | 
        
        
          | 7.  . Установите стартер и вверните
            нижний болт крепления стартера.  | 
        
        
            | 
          8. Установите стопорное кольцо
            на внутреннем конце приводного вала.  | 
        
        
          | 9.  Толчком, вставьте приводной
            вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться
            сверху. | 
        
        
          | 10.  Установите опору приводного
            вала на блок цилиндров двигателя и закрепите ее тремя болтами.
             Момент затяжки: 43–52 Н•м 
           | 
        
        
          | 11. Установите цапфы шаровых шарниров
            левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их
            стяжными болтами.
             Момент затяжки: 43–61 Н•м  
           | 
        
        
          
               
           | 
          
             12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите
              их.
             Момент затяжки: 43–61 Н•м
            | 
        
        
          | 
             13. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников
              рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их гайками.
             Момент затяжки: 30–44 Н•м
            | 
        
        
          | 
            14. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания.
           | 
        
        
          | 15. Подсоедините тягу переключения
            передач и закрепите ее гайкой и болтами. | 
        
        
          | 16. Подсоедините тягу выбора передач
            и закрепите ее гайкой и двумя шайбами. | 
        
        
          |  17. Установите опору №1 силового
            агрегата и закрепите ее тремя болтами.
             Момент затяжки: 67-93 Н•м
            | 
        
        
          | 
             18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор. 
            Момент затяжки:  
              Передняя сторона: 37–52 Н•м 
              Задняя сторона: 42–61 Н•м
            | 
        
        
          | 
             19. Установите опору №2 силового агрегата и закрепите ее
              четырьмя болтами. 
            Момент затяжки: 38–51 Н•м 
           | 
        
        
          
             
           | 
          
             20. Установите рабочий цилиндр сцепления, закрепите его
              двумя болтами и подсоедините гидравлическую трубку. 
             Момент затяжки: 18–26 Н•м
            | 
        
        
          | 21. Вверните пробку слива масла
            в коробку передач. | 
        
        
          | 22. Установите пластину защиты двигателя
            и закрепите ее болтами и гайками.
             Момент затяжки: 64–89 Н•м 
           | 
        
        
          | 23. Установите опору №2 силового
            агрегата и закрепите ее.
             Момент затяжки: 38–51 Н•м 
           | 
        
        
          | 24. Установите оба брызговика и
            закрепите их болтами. | 
        
        
          | 25.Установите передние колеса и
            закрепите их гайками.
             Момент затяжки: 88–118 Н•м 
           | 
        
        
          | 26. Установите опору №2 силового
            агрегата и закрепите ее тремя болтами к коробке передач.
             Момент затяжки: 55–80 Н•м 
           | 
        
        
          | 27. Опустите автомобиль. | 
        
        
          | 28. Снимите специальное приспособление
            OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель. | 
        
        
          
               | 
          29. Вверните три болта крепления
            картера сцепления к блоку цилиндров двигателя.
             Момент затяжки: 89–116 Н•м 
           | 
        
        
            | 
          30. Вверните два верхних болта
            крепления стартера.
             Момент затяжки: 37–52 Н•м
            | 
        
        
          | 31. Подсоедините разъем датчика
            угла поворота коленчатого вала.  | 
        
        
          | 32. Подсоедините провод соединения
            с "массой" и закрепите его болтом. | 
        
        
          | 33. Подсоедините разъем датчика
            скорости автомобиля. | 
        
        
          | 34. Подсоедините разъем выключателя
            фонаря заднего хода. | 
        
        
          | 35. Установите корпус воздушного
            фильтра. | 
        
        
          | 36. Подсоедините разъем датчика
            температуры поступающего в двигатель воздуха. | 
        
        
          | 37. Подсоедините разъем датчика
            измерителя расхода воздуха. | 
        
        
          | 38. Подсоедините диагностический
            разъем. | 
        
        
          | 39. Установите заборник свежего
            воздуха и закрепите его болтом и гайкой. | 
        
        
          | 40. Подсоедините в первую очередь
            провод к положительной клемме аккумуляторной батареи, затем к отрицательной. | 
        
        
          | 41. Залейте масло в коробку передач. | 
        
        
          | 42. Проведите дорожные испытания
            автомобиля и проверьте уровни жидкостей. |