1. Поднимите автомобиль и закрепите
на опорах. |
2. На домкрате поднимите коробку
передач и установите ее под автомобилем. |
3. Медленно поднимая и перемещая
к двигателю, установите коробку передач на место. |
4. Закрепите коробку передач на
двигателе пятью болтами, ввернутыми через картер сцепления.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
|
5. Опустите домкрат. |
6. Снимите пластиковые заглушки
OK201 270 014 с коробки передач. |
7. . Установите стартер и вверните
нижний болт крепления стартера. |
|
8. Установите стопорное кольцо
на внутреннем конце приводного вала. |
9. Толчком, вставьте приводной
вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться
сверху. |
10. Установите опору приводного
вала на блок цилиндров двигателя и закрепите ее тремя болтами.
Момент затяжки: 43–52 Н•м
|
11. Установите цапфы шаровых шарниров
левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их
стяжными болтами.
Момент затяжки: 43–61 Н•м
|
|
12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите
их.
Момент затяжки: 43–61 Н•м
|
13. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников
рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их гайками.
Момент затяжки: 30–44 Н•м
|
14. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания.
|
15. Подсоедините тягу переключения
передач и закрепите ее гайкой и болтами. |
16. Подсоедините тягу выбора передач
и закрепите ее гайкой и двумя шайбами. |
17. Установите опору №1 силового
агрегата и закрепите ее тремя болтами.
Момент затяжки: 67-93 Н•м
|
18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор.
Момент затяжки:
Передняя сторона: 37–52 Н•м
Задняя сторона: 42–61 Н•м
|
19. Установите опору №2 силового агрегата и закрепите ее
четырьмя болтами.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
|
20. Установите рабочий цилиндр сцепления, закрепите его
двумя болтами и подсоедините гидравлическую трубку.
Момент затяжки: 18–26 Н•м
|
21. Вверните пробку слива масла
в коробку передач. |
22. Установите пластину защиты двигателя
и закрепите ее болтами и гайками.
Момент затяжки: 64–89 Н•м
|
23. Установите опору №2 силового
агрегата и закрепите ее.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
24. Установите оба брызговика и
закрепите их болтами. |
25.Установите передние колеса и
закрепите их гайками.
Момент затяжки: 88–118 Н•м
|
26. Установите опору №2 силового
агрегата и закрепите ее тремя болтами к коробке передач.
Момент затяжки: 55–80 Н•м
|
27. Опустите автомобиль. |
28. Снимите специальное приспособление
OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель. |
|
29. Вверните три болта крепления
картера сцепления к блоку цилиндров двигателя.
Момент затяжки: 89–116 Н•м
|
|
30. Вверните два верхних болта
крепления стартера.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
|
31. Подсоедините разъем датчика
угла поворота коленчатого вала. |
32. Подсоедините провод соединения
с "массой" и закрепите его болтом. |
33. Подсоедините разъем датчика
скорости автомобиля. |
34. Подсоедините разъем выключателя
фонаря заднего хода. |
35. Установите корпус воздушного
фильтра. |
36. Подсоедините разъем датчика
температуры поступающего в двигатель воздуха. |
37. Подсоедините разъем датчика
измерителя расхода воздуха. |
38. Подсоедините диагностический
разъем. |
39. Установите заборник свежего
воздуха и закрепите его болтом и гайкой. |
40. Подсоедините в первую очередь
провод к положительной клемме аккумуляторной батареи, затем к отрицательной. |
41. Залейте масло в коробку передач. |
42. Проведите дорожные испытания
автомобиля и проверьте уровни жидкостей. |