10.1.3.1. Капитальный ремонт

Демонтаж

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление топлива в топливной магистрали.
  2. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
  3. Снимите крышку двигателя.
  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  1. Снимите вентилятор радиатора и кожух вентилятора. Обратитесь к Разделу Муфта вентилятора охлаждающей системы в Главе Охлаждение двигателя.
  1. Отключите следующие электрические провода:
    • Провода заземления от впускного коллектора
    • Датчик давления дифференциала коллектора
    • Датчик положения распредвала
    • Клапан системы рециркуляции отработавших газов
    • Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Датчик положения дроссельных заслонок
    • Регулирующий пневмоклапан холостого хода
    • Провод топливной форсунки у муфты
    • Датчик температуры впускного воздуха
    • Датчик массового расхода воздушного потока
    • Пневмоклапан для улавливания паров топлива
    • Датчик угла поворота коленвала
    • Генератор
    • Провод заземления от блока цилиндров (если таковой имеется)
    • Датчики 1 и 2 нагрева кислорода
    • Реле давления масла двигателя
    • Реле давления рулевого управления с усилением (если таковое имеется) и затем освободите жгуты проводов от зажимов.
  1. Снимите стартер.
  1. Отсоедините следующие шланги:
    • Выпускной шланг радиатора от впускной трубы
    • Тормозной шланг от впускного коллектора
    • Вакуумный шланг от впускного коллектора
    • Впускной и выпускной шланг обогревателя от трубы
    • Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
    • Зажим шланга подачи жидкости А/Т от скобы
  1. Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (если таковой имеется) от корпуса дроссельных заслонок и каждого зажима.
  1. Не отсоединяя шланга, отсоедините компрессор А/С и/или насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейном от блока цилиндров, если таковой имеется.
  1. Ослабьте болты, крепящие блок цилиндров и трансмиссию.
  1. Поднимите транспортное средство.
  2. Слейте моторное масло, если необходимо.
  1. Раскрутите болты выхлопной трубы №1 или гайки выхлопной трубы №1.
  1. Снимите элемент жесткости с правой стороны трансмиссии и блока цилиндров (А/Т).
  1. Снимите нижнюю пластину картера сцепление (картер гидротрансформатора).
  1. Снимите болты гидротрансформатора (А/Т). Специальный инструмент: (А) — 09927-56010.
  1. Раскрутите гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию.
  1. Опустите транспортное средство.
  2. Подоприте трансмиссию домкратом. Для моделей А/Т, не ставьте домкрат под маслосборником А/Т для того, чтобы подпереть трансмиссию.
  3. Установите подъемное устройство.
  4. Раскрутите гайки кронштейна крепления двигателя (R&L).
  5. Прежде чем поднимать двигатель, убедитесь в том, что все шланги, электрические провода и кабели отсоединены от двигателя.
  1. Немножко приподняв, отодвиньте узел двигателя от шасси и трансмиссии, скользя к передней стороне, и затем аккуратно поднимите двигатель.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опустите двигатель в отсек двигателя и соедините двигатель с трансмиссией. Вручную прикрутите болты и гайки, соединяя блок цилиндров и трансмиссию.
  1. Прикрутите гайки кронштейна крепления двигателя (R&L). Вращающий момент затяжки: гайка кронштейна крепления двигателя (а) — 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут).
  1. Закрутите болты, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: болты крепления трансмиссии к блоку цилиндров (а) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут).
  1. Уберите подъемное устройство.
  2. Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью установки, не забывая следующее.
  1. Закрутите болты гидротрансформатора (А/Т). Вращающий момент затяжки: болт гидротрансформатора (а) — 65 Н•м (6.5 кг-м, 47.0 фунтов на фут).
  1. Закрутите гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: гайки, крепящие трансмиссию к блоку цилиндров (b) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут).
  1. Закрутите болты или гайки выхлопных труб №1 с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: гайки или болты выхлопной трубы №1 (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
  1. Закрутите болты элемента жесткости трансмиссии (правая сторона) с указанным вращающем моментом (А/Т). Вращающий момент затяжки: болт элемента жесткости трансмиссии (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
  1. Отрегулируйте натяжение ремня привода водяного насоса, обратившись к Разделу Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.
  2. Отрегулируйте натяжение ремня насоса гидроусилителя рулевого управления или натяжение ремня компрессора А/Т, если таковой имеется. Обратитесь к Разделу Двигатель в Главе Техническое обслуживание и смазка.
  3. Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
  4. Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
  5. Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
  6. Заправьте систему охлаждения, обратившись к Разделу Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
  7. Проверьте, нет ли утечки топлива, антифриза и выхлопного газа на каждом соединении.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2