10.1.2. Текущее обслуживание

Давление сжатия на всех четырех цилиндрах проверяется следующим образом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разогрейте двигатель.
  2. После разогрева остановите двигатель.

После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на «Нейтральную» (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач на диапазон «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.


  1. Отсоедините соединитель пучка проводов топливного инжектора.
  1. Снимите узлы катушки зажигания и все свечи зажигания, относящиеся к свече зажигания и агрегату катушки зажигания в Главе Система зажигания.
  1. Установите специальный инструмент для измерения компрессии в цилиндрах (компрессиметр) в отверстие свечи зажигания.
    • Специальный инструмент:
      • (А): 09915-64510-001
      • (В): 09915-64510-002
      • (С): 09915-64530
      • (D): 09915-67010
  1. Выключите сцепление (для того, чтобы уменьшить первоначальную нагрузку на двигатель) для моделей М/Т, и нажмите педаль управления подачи топлива до упора, для того чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
  1. Запустите двигатель с полностью заряженным аккумулятором и снимите максимальное показание давления на компрессиметере.
  2. компрессиметре

Для того чтобы измерить давление сжатия, запустите двигатель, по крайней мере, на 250 оборотов в минуту, с помощью полностью заряженного аккумулятора.

Давление сжатия

 

Давление сжатия

Нормальное

1400 кПа (14.0 кг/см2, 199.0 пси)

Предельное

1200 кПа (12.0 кг/см2, 170.0 пси)

Максимальное отклонение между двумя цилиндрами

100 кПа (1.0 кг/см2, 14.2 пси)

  1. Выполните п. 5 – 7 на каждом цилиндре для того, чтобы снять четыре показания.
  1. После проверки вставьте свечи зажигания и узлы катушки зажигания и надежно подключите соединитель пучка проводов топливного инжектора.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2