10.1.2. Текущее обслуживание
Давление сжатия на всех четырех цилиндрах проверяется следующим образом.
|
- Разогрейте двигатель.
- После разогрева остановите двигатель.
|
После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на «Нейтральную» (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач на диапазон «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.
|
|
- Отсоедините соединитель пучка проводов топливного инжектора.
|
|
- Снимите узлы катушки зажигания и все свечи зажигания, относящиеся к свече зажигания и агрегату катушки зажигания в Главе
Система зажигания.
|
|
- Установите специальный инструмент для измерения компрессии в цилиндрах (компрессиметр) в отверстие свечи зажигания.
- Специальный инструмент:
- (А): 09915-64510-001
- (В): 09915-64510-002
- (С): 09915-64530
- (D): 09915-67010
|
|
- Выключите сцепление (для того, чтобы уменьшить первоначальную нагрузку на двигатель) для моделей М/Т, и нажмите педаль управления подачи топлива до упора, для того чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
|
- Запустите двигатель с полностью заряженным аккумулятором и снимите максимальное показание давления на компрессиметере.
компрессиметре
|
Для того чтобы измерить давление сжатия, запустите двигатель, по крайней мере, на 250 оборотов в минуту, с помощью полностью заряженного аккумулятора.
|
Давление сжатия
|
Давление сжатия
|
Нормальное
|
1400 кПа (14.0 кг/см2, 199.0 пси)
|
Предельное
|
1200 кПа (12.0 кг/см2, 170.0 пси)
|
Максимальное отклонение между двумя цилиндрами
|
100 кПа (1.0 кг/см2, 14.2 пси)
|
- Выполните п. 5 – 7 на каждом цилиндре для того, чтобы снять четыре показания.
|
- После проверки вставьте свечи зажигания и узлы катушки зажигания и надежно подключите соединитель пучка проводов топливного инжектора.
|
|
|