- Поставьте капот в вертикальное положение.
- Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
- Снимите нижний щиток двигателя.
- Слейте масло из двигателя.
- Слейте охлаждающую жидкость.
- Снимите воздушный фильтр с заборником холодного воздуха.
- Снимите радиатор, отжав пружинные защелки в верхней его
части.
- На автомобилях с регулятором положения кузова снимите
насос регулятора положения кузова.
- На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления
отсосите шприцем жидкость из бачка гидроусилителя и отсоедините
шланги от насоса гидроусилителя.
- Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
- Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода жидкости
к радиатору, отопителю и расширительному бачку.
- Отсоедините вакуумные шланги от элементов системы питания.
- Отсоедините от регулятора давления и дозатора топлива
или от карбюратора шланги подвода и слива топлива.
- Снимите тягу привода дроссельной заслонки.
- На автомобилях с автоматической КП снимите тягу регулирования
управляющего давления.
- Отсоедините провода от стартера и генератора. Отсоедините
от датчика-распределителя зажигания низковольтные провода
и провод высокого напряжения, идущий к катушке зажигания.
- Отсоедините провода от всех датчиков, а на двигателях
с системой впрыска и от концевого выключателя дроссельной
заслонки, и от датчика положения напорного диска расходомера
воздуха.
- Снимите колодку диагностики и отсоедините сзади от колодки
провод датчика ВМТ.
- Отсоедините перемычку на «массу» двигателя.
- Отсоедините карданный вал от фланца вторичного вала коробки
передач.
- В зависимости от комплектации снимите амортизатор двигателя
и передний буфер.
- Отверните болты крепления приемной трубы глушителей к
выпускному коллектору и снимите кронштейн крепления приемной
трубы к коробке передач.
- Отсоедините шланг гидропривода сцепления от штуцера на
кузове.
- На автомобилях с автоматической КП отсоедините тягу электромагнитного
клапана принудительного обратного переключения; отсоедините
от рычага тягу переключения передач; расстыкуйте разъем
выключателя блокировки стартера отверткой, вставленной между защелкой
и проводами; отверните разъем датчика нагрузки двигателя.
- Отверните болты крепления кронштейнов подвески двигателя
к передней поперечной балке и кронштейн крепления КП
к задней поперечине.
- Зацепите стропы тали за рым-болты двигателя.
- Снимите заднюю поперечину.
- Наклоните силовой агрегат назад под углом примерно 45°
и выведите его из отсека, избегая повреждения масляного
насоса.
- Снимите силовой агрегат.
|
|