4.11.5. Снятие и установка распределителя топлива
При снятии и установке распределителя топлива на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
 - динамометрический ключ 1603-A/B/D;
 - ключи для работы с трубками — 1603-G и 1603-F;
 - удлинитель 1603-E;
 - набор заглушек 0188-T.
Снятие распределителя топлива выполняйте в следующем порядке:
 - отсоедините провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи;
 - снимите защитный кожух двигателя;
| Рис. 4.103. Отсоединение топливопроводов: 1 — жгут проводов;  2 — шланг системы вентиляции картера; 3, 4, 6, 7 — топливопроводы; 5 — опора | 
 - отодвиньте жгут 1 (рис. 4.103) проводов;
| Предупреждение При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми. | 
 - отсоедините и отодвиньте шланг 2 системы вентиляции картера;
 - отсоедините топливопроводы 3, 4, 6, 7 и закройте их с помощью приспособления;
 - отодвиньте топливопроводы 3, 4, 6, 7;
 - снимите опору 5;
 - очистите топливопроводы высокого давления, прежде чем отворачивать их;
| Рис. 4.104. Нанесение контрящего состава: 1, 3 — штуцера; 2 — топливопровод; А — место нанесения контрящего состава | 
 - нанесите контрящий состав в месте А (рис. 4.104);
 - отверните штуцер 3;
 - отверните штуцер 1;
 - снимите топливопровод 2 контура высокого давления системы питания;
— снимите топливопроводы высокого давления, идущие к форсункам;
 - нанесите контрящий состав в месте В (рис. 4.105);
 - ослабьте момент затяжки соединительных элементов, идущих к форсункам;
 - нанесите контрящий состав в месте С (рис. 4.106);
 - отверните соединительные элементы на распределителе топлива;
 - снимите топливопроводы высокого давления;
 - закройте отверстия заглушками с помощью приспособления;
| Рис. 4.107. Снятие распределителя топлива: 1 — болты; 2 — распределитель; 3 — датчик высокого давления; 4 — датчик температуры топлива | 
 - отсоедините датчик 3 (рис. 4.107) высокого давления топлива;
 - отсоедините датчик 4 температуры топлива;
 - отверните болты 1;
 - снимите распределитель топлива системы непосредственного впрыска топлива.
Установку распределителя топлива выполняйте в следующем порядке:
| Примечание Замените снятые топливопроводы высокого давления. | 
 - установите распределитель 2 (см. рис. 4.107) топлива системы непосредственного впрыска;
 - установите болты 1;
 - подсоедините датчик 3 высокого давления топлива;
 - подсоедините датчик 4 температуры топлива;
 - установите топливопровод 2 (см. рис. 4.104) контура высокого давления системы питания, затянув штуцера 1 и 3 от руки;
 - подсоедините топливопроводы к форсункам, затянув места соединения от руки;
 - затяните штуцера 1 и 3 моментом 20 Н·м, нанеся контрящий состав в месте А;
 - затяните болты 1 (см. рис. 4.107) моментом 23 Н·м;
 - нанесите контрящий состав в месте В (см. рис. 4.105);
 - затяните соединения форсунок с топливопроводами моментом 20 Н·м при помощи приспособлений;
 - нанесите контрящий состав в месте С (см. рис. 4.106);
| Рис. 4.108. Затягивание соединения топливопровода с помощью приспособлений: 1, 2, 3 — приспособления; С — место нанесения контрящего состава | 
 - затяните соединительные элементы на распределителе топлива моментом 20 Н·м при помощи приспособлений 1, 2, 3 (рис. 4.108);
 - установите опору 5 (см. рис. 4.103);
 - подсоедините топливопроводы 3, 4, 6, 7;
 - установите патрубок 2;
 - установите жгут проводов 1;
 - установите кожух двигателя;
 - подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
 - проведите проверку герметичности соединений системы питания, пустив двигатель и установив частоту вращения коленчатого вала 1000 мин-1. Нажмите несколько раз на педаль акселератора, доведя частоту вращения коленчатого вала до 3500 мин-1.





