4.11.6. Снятие и установка ТНВД
При снятии и установке ТНВД на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
 - поперечина 0102-D;
 - цепь для подъема и вывешивания 0102-M;
 - штифт для фиксации в неподвижном положении шкива — 0188-V;
 - набор для снятия шкива топливного насоса высокого давления — 0188-R;
 - ключ для работы с трубками — 1603-G (4220-TD);
 - набор заглушек 0188-T;
 - сжимающая муфта 1603-A/E/B/D [4220-T (B-J)].
Снятие ТНВД выполняйте в следующем порядке:
| Предупреждение При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми. | 
 - снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма, см. «Газораспределительный механизм (ГРМ)»;
 - установите верхний кронштейн подвески двигателя, слегка затянув болты крепления;
 - отсоедините и отодвиньте жгут проводов;
| Рис. 4.109. Снятие кронштейна топливного фильтра: 1 — жгут проводов; 2 — кронштейн; 3 — топливный фильтр | 
 - отведите в сторону кронштейн жгута 1 (рис. 4.109) электропроводки;
 - разъедините контактные разъемы;
 - слейте жидкость из корпуса топливного фильтра и отодвиньте его;
 - закройте отверстия заглушками с помощью приспособления;
 - снимите кронштейн 2 корпуса фильтра;
 - отверните гайку 1 (рис. 4.110) крепления шкива ТНВД при помощи приспособления 2;
 - снимите шкив 4 привода ТНВД при помощи приспособления 3;
 - очистите от грязи топливопроводы перед тем, как их отвернуть;
| Рис. 4.111. Снятие ТНВД: 1, 6, 8 — топливопроводы; 2 — соединение топливопровода; 3, 4 — болты; 5 — кронштейн; 7 — элементы крепления | 
 - нанесите контрящий состав в месте А (рис. 4.111);
 - отведите в сторону топливопроводы 6 и 8;
 - закройте отверстия заглушками с помощью приспособления;
 - снимите топливопровод 1 высокого давления;
 - отверните болты 3;
 - ослабьте момент затяжки болта 4;
 - наклоните кронштейн 5;
 - снимите крепления 7;
 - снимите топливный насос высокого давления.
Установку ТНВД выполняйте в последовательности, обратной снятию, соблюдая следующие требования:
| Предупреждение Систематически заменяйте топливопроводы высокого давления. | 
 - затяжку элементов 7 (см. рис. 4.111) крепления проводите моментом 22,5 Н·м;
 - болты 3 и 4 заверните моментом 22,5 Н·м;
 - затяните от руки соединение А;
 - затяните гайку 1 (см. рис. 4.110) крепления шкива моментом 50 Н·м;
 - установите топливопроводы контура высокого давления системы питания и затяните от руки штуцера;
 - затяните крепление топливопровода 1 (см. рис. 4.111) моментом 22,5 Н·м при помощи приспособлений;
 - проведите проверку герметичности соединений системы питания, пустив двигатель и установив частоту вращения коленчатого вала 1000 мин-1. Нажмите несколько раз на педаль акселератора, доведя частоту вращения коленчатого вала до 3500 мин-1.


