1. Проверьте, что зубчатый ремень
снят со шкива топливного насоса высокого давления, затем проверните
коленвал до установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ. Установите
индикатор часового типа на кронштейне на блок цилиндров. Установите
измерительный наконечник на блок цилиндров и установите шкалу индикатора
на ноль. Установите измерительный наконечник на поршень первого цилиндра
и незначительно проверните коленвал в обе стороны. Отметьте самое
высокое значение на индикаторе и запишите это значение. |
|
2. Аналогично, измерьте выступание
поршня на цилиндре №4, затем поверните коленвал на 180° и повторите
измерения выступания поршней на цилиндрах 2 и 3. |
3. При отсутствии индикатора часового
типа, величину выступания поршней можно измерить штангенциркулем,
однако с меньшей точностью. |
|
4. Используя самое большое значение
выступания поршня, определите требуемую прокладку головки блока цилиндров
(А – надрезы, указывающие на толщину прокладки). Обратите внимание,
что надрезы на прокладке, расположенные ближе к центру, являются надрезами
идентификации (В) и не имеют никакого значения для толщины прокладки.
|
|