4.5.12. Снятие и установка поддона картера и маслозаборника

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Отсоедините рукав воздухозаборника и снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).

4. Снимите ограничитель раскачивания двигателя.

5. Снимите кронштейны верхних опор крепления радиатора.

6. Вывесьте двигатель на лебедке.


7. Приподнимите автомобиль, одновременно выбирая лебедкой стропы, на которых вывешен двигатель.
8. Снимите защиту картера.

9. Заведите под автомобиль подходящую емкость и слейте двигательное масло, вывернув из поддона картера сливную пробку.

10. Отсоедините приемные трубы системы выпуска отработавших газов и снимите их в сборе с центральной секцией.

11. Отдайте гайки крепления резиновых подушек опор подвески силового агрегата к передней поперечиной балке.


12. На поднятом двигателе выверните болты крепления поддона картера к блоку цилиндров.

13. При помощи специального приспособления отделите поддон картера от блока цилиндров.

  Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон отверткой или монтировкой, - используйте только специальное приспособление с режущей кромкой!

14. Снимите сетчатый фильтр маслозаборника.

15. Снимите дефлекторную пластину.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние поддона и сетчатого фильтра маслоприемника. Замените дефектные компоненты.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика.
3. Установите дефлекторную пластину и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (6.4 Нм).
4. Подсоедините к дефлекторной пластине маслозаборник и затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 Нм), - не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона картера герметик типа Three Bond 1215.

  Подушку герметика следует накладывать с внутренней стороны болтовых отверстий. Прижмите поддон к блоку, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (5 Нм).

6. Опустите двигатель на поперечную балку и затяните гайки подушек опор с требуемым усилием (85 Нм).
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
8. В заключение подсоедините отрицательный провод к батарее и залейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2