1. Проверьте состояние поддона и сетчатого фильтра
маслоприемника. Замените дефектные компоненты.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока
двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика.
3. Установите дефлекторную пластину и затяните болты ее крепления
с требуемым усилием (6.4 Нм).
4. Подсоедините к дефлекторной пластине маслозаборник и затяните крепежные
болты с требуемым усилием (10 Нм), - не забудьте заменить уплотнительное
кольцо.
|
5. Нанесите на сопрягаемую
поверхность поддона картера герметик типа Three Bond 1215.
|
Подушку
герметика следует накладывать с внутренней стороны болтовых
отверстий. Прижмите поддон к блоку, вверните крепежные
болты и затяните их с требуемым усилием (5 Нм).
|
|
6. Опустите двигатель на поперечную балку и затяните гайки подушек
опор с требуемым усилием (85 Нм).
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
8. В заключение подсоедините отрицательный провод к батарее и залейте
двигательное масло (см. Главу
Текущее
обслуживание).
|