1. Установите шкив коленчатого вала на свое штатное
место.
2. Продуйте воздухом резьбовое отверстие под болт шкива.
3. Смажьте резьбовую часть и упорную поверхность болта шкива коленчатого
вала двигательным маслом.
4. Временно затяните болты с усилием 44 Нм
5. На моделях 2.0 л заблокируйте вал от проворачивания специальными
инструментом ST 499977300 и заверните болт шкива коленчатого вала
с требуемым усилием (127 Нм: модели 2.0 л/177 Нм: модели 2.5 л).
Для удерживания коленчатого вала воспользуйтесь специальным инструментом.
6. Удостоверьтесь в том, что угол затяжки болта шкива коленчатого
вала составляет не менее 45° (модели 2.0 л)/65° (модели 2.5 л).
|
Если угол
затяжки болта шкива коленчатого вала составляет менее оговоренного
значения, болт может быть повреждён! В случае необходимости
произведите замену болта, - в качестве сменного следует использовать
болт № 12369АА011.
|
7. Порядок затягивания сменного болта производится в манере, аналогичной
описанной выше для болта, бывшего в употреблении (угол затягивания
должен лежать в диапазоне 40 ÷ 60°/65 ÷ 75° соответственно
– угломерная шкала нанесена на крышку ремня).
|
8. Установите натяжитель ремня
привода компрессора К/В.
|
9. Установите приводной ремень и произведите регулировку его натяжения
(см. Главу
Текущее
обслуживание).
|