|
1. Электрическая схема индикации
давления двигательного масла в 4-цилиндровых двигателях представлена
на иллюстрации.
|
2. Проверьте исправность состояния комбинации приборов, для чего
поверните ключ в замке зажигания в положение ON (двигатель выключен)
и проверьте исправность срабатывания всех прочих контрольных ламп.
Если контрольные лампы срабатывают исправно, переходите к следующему
параграфу, в противном случае произведите необходимый восстановительный
ремонт, либо замените комбинацию приборов.
3. Проверьте разъем жгута электропроводки между комбинацией приборов
и датчиком-выключателем давления масла. Для этого:
· Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините контакт
от датчика-выключателя давления двигательного масла;
· Поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение
в жгуте между разъемом комбинации приборов и «массой» шасси (клемма
№1 разъема E11).
Если результат измерения составляет более 10 В, замените датчик-выключатель
давления двигательного масла, в противном случае переходите к следующему
параграфу.
4. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF, снимите комбинацию
приборов и измерьте сопротивление между клеммами C14 и C3. Если
результат измерения составляет менее 10 Ом, замените разъем электропроводки
между комбинацией приборов и датчиком-выключателем давления двигательного
масла. В противном случае отремонтируйте или замените комбинацию
приборов и контрольную лампу давления масла.
|