4.5.14. Проверка давления двигательного масла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Электрическая схема индикации давления двигательного масла в 4-цилиндровых двигателях представлена на иллюстрации.

2. Проверьте исправность состояния комбинации приборов, для чего поверните ключ в замке зажигания в положение ON (двигатель выключен) и проверьте исправность срабатывания всех прочих контрольных ламп. Если контрольные лампы срабатывают исправно, переходите к следующему параграфу, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените комбинацию приборов.
3. Проверьте разъем жгута электропроводки между комбинацией приборов и датчиком-выключателем давления масла. Для этого:

· Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините контакт от датчика-выключателя давления двигательного масла;
· Поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение в жгуте между разъемом комбинации приборов и «массой» шасси (клемма №1 разъема E11).
Если результат измерения составляет более 10 В, замените датчик-выключатель давления двигательного масла, в противном случае переходите к следующему параграфу.
4. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF, снимите комбинацию приборов и измерьте сопротивление между клеммами C14 и C3. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените разъем электропроводки между комбинацией приборов и датчиком-выключателем давления двигательного масла. В противном случае отремонтируйте или замените комбинацию приборов и контрольную лампу давления масла.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2