|
Регулировка
клапанных зазоров должна выполняться на холодном двигателе.
|
|
Величина зазора
выпускного клапана производится на поднятом над землей автомобиле.
|
1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого
цилиндра (см. Раздел
Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ).
2. Отпустите гайку и винт коромысла привода соответствующего клапана
первого цилиндра и воспользуйтесь щуповым измерителем лезвийного
типа.
3. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку
путем вращения регулировочного винта коромысла, затем затяните гайку
коромысла с требуемым усилием.
|
Вводите лезвие
щупа параллельно торцевой поверхности стержня клапана.
|
4. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
5. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке
для повторного приведения двигателя в положение ВМТ конца такта
сжатия поршня первого цилиндра и удостоверьтесь в правильности установки
клапанного зазора, в случае необходимости произведите соответствующую
корректировку (см. выше).
6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку зазоров
клапанов оставшихся цилиндров в порядке
3 — 2 — 4
,
каждый раз проворачивая коленчатый вал на 90° по часовой стрелке
с целью приведения соответствующего поршня в положение ВМТ конца
такта сжатия.
|