3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)


Приводной шкив гидротрансформатора АКП с деталями
Рис. 147. Приводной шкив гидротрансформатора АКП с деталями: 1 — подкладная шайба; 2 — шайба усиления; 3 — болт крепления





Приводной шкив гидротрансформатора АКП крепится шестью болтами 3 (рис. 147) к фланцу коленчатого вала. Между болтами крепления и приводным шкивом находится шайба усиления 2, которая имеет на внешней кромке скос и должна быть установлена этим скосом по направлению к приводному шкиву.
Установку приводного шкива проводите следующим образом:
- прикрепите приводной шкив вместе с шайбой усиления 2 к фланцу коленчатого вала шестью болтами крепления 3, которые следует завернуть от руки;
- предварительно затяните болты крепления приводного шкива моментом 30 Н·м;

Измерение интервала между приводным шкивом и поверхностью блока цилиндров
Рис. 148. Измерение интервала между приводным шкивом и поверхностью блока цилиндров





- измерьте штангенциркулем расстояние от блока цилиндров до приводного шкива (рис. 148). Полученная величина должна быть в пределах от 19,5 до 21,1 мм. Если это не так, то установите подкладную шайбу 1 (см. рис. 147);
- затяните болты крепления моментом 60 Н·м, после чего доверните их еще на 90° (на четверть оборота).


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2