1. Проверить предохранитель 18
топливного насоса. Неисправный предохранитель заменить. |
2. Выключить зажигание, топливный
насос должен короткое время работать. При окружающем шуме, для проверки
на слух, необходим помощник вблизи топливного насоса. |
3. Если насос не работает, подсоединить
дистанционное управление. |
|
4. Нажать на выключатель дистанционного
управления. Если насос теперь начинает работать, проверить реле топливного
насоса. |
5. Если топливный насос не начинает
работать, необходимо разрезать ковер на перфорации справа от рычага
ручного тормоза. |
6. Отвинтить ограждение датчика
уровня топлива (датчик в топливном баке) и топливного насоса. |
7. Разъединить штекерное соединение
датчика топлива и топливного насоса, приподняв маленькой отверткой
боковые стопорные язычки. |
8. Подсоединить светодиодный индикатор
или вольтметр к обоим наружным контактам штекера. |
9. Нажать на выключатель дистанционного
управления. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной
батареи около 12 В, в противном случае отыскать по электросхеме и
устранить обрыв. |
10. Если будет показано напряжение
батареи, снять датчик топлива. |
11. Проверить наличие хорошего контакта
и надежность подсоединения электропроводки между фланцем и топливным
насосом. Проверить омметром и дополнительными проводами электропроводку
от корпуса датчика к топливному насосу, при необходимости устранить
обрыв. |
12. Если обрыва нет, заменить топливный
насос. |
13. Установить датчик топлива, подсоединить
электропроводку. |