Mercedes-Benz W126 S-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями: M 110.924 - карбюраторный/ M 110.987 - впрыск 2.8 (2746 см³) 156-185 л.с. / 115-136 кВт, M 116.983 3.5 (3499 см³) 200 л.с. / 147 кВт, M 116.961 3.8 (3818 см³) 218 л.с. / 160 кВт, M 117.983 4.5 (4520 см³) 225 л.с. / 165 кВт и M 117.961 5.0-литровыми атмосферным мощностью - 240 л.с. / 177 кВт рабочим объемом - 4973 см³. Технические характеристики, особенности конструкции, цветные схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц 126 С-класс с кузовами седан/ saloon и купе/ coupe заднеприводные модели 280S, 280SE, 350SE, 380SE, 450SE, 500SE выпуска с 1979 по 1991 год читать онлайн, скачать
Видео MB W126 S-Klasse (МБ 126) замена водяной помпы и передних тормозных колодок (how to replace hydraulic pump and brake pad)
Mercedes-Benz (W126) S-Class общая информация (Мерседес-Бенц 126 1979-1991)
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ K-JETRONIC
1. Измеритель расхода воздуха.
2. Опорная пластина (диск).
3. Пусковой топливный клапан.
4. Форсунка.
5. Регулировочный винт смеси холостого хода.
6. Предохранительный выключатель.
7. Температурный выключатель.
8. Золотник добавочного воздуха.
9. Дозатор топлива.
10. Регулятор давления в системе.
11. Демпфер.
12. Топливный фильтр.
13. Регулятор прогрева.
14. Топливный аккумулятор (накопитель).
15. Топливный насос.
16. Впускной демпфер.
Устройство K-Jetronic является механическим бензиновым устройством впрыска, непрерывно впрыскивающим топливо во впускную трубу перед впускными клапанами. Топливо из бака подается сначала в топливный накопитель, а затем уже через фильтр к топливному распределителю. Реле топливного насоса запитывает топливный насос и подает питание на форсунку запуска холодного двигателя при запуске и при работе двигателя. Реле снимает питание топливного насоса при выключении зажигания и при прекращении поступления импульсов зажигания (двигатель заглох, а зажигание включено). Регулятор разогрева обогащает топливную смесь на фазе разогрева.
С сентября 1981 года на автомобилях устанавливается выключатель повышенных оборотов двигателя при холостом ходе, что способствует экономии топлива, обеспечению более плавного разгона автомобиля. Выключатель повышенных оборотов двигателя при отключении микровыключателя на тяге дроссельной заслонки подает в двигатель свежий воздух, минуя расходомер воздуха, в результате чего заслонка расходомера воздуха отходит в нулевое положение и блокирует подачу топлива.
ВНИМАНИЕ
При работах с устройством впрыска топлива следует соблюдать безукоризненную чистоту. Перед снятием соответствующие детали следует очищать бензином. Система находится под высоким давлением поэтому перед заменой деталей необходимо сбросить давление, медленно отпуская топливную трубку на форсунке запуска холодного двигателя. При этом необходимо в месте соединения положить тряпку. Опасность выхода топлива под давлением! Вытекающее топливо следует сразу же вытирать тряпкой.
|
О Книге
- Название: Mercedes-Benz W126 S-Class руководство по ремонту и техническому обслуживанию, цветная электрическая схема
- Бензиновые двигатели: M 110.924 - карбюраторный/ M 110.987 - впрыск 2.8 (2746 см³) 156-185 л.с. / 115-136 кВт, M 116.983 3.5 (3499 см³) 200 л.с. / 147 кВт, M 116.961 3.8 (3818 см³) 218 л.с. / 160 кВт, M 117.983 4.5 (4520 см³) 225 л.с. / 165 кВт и M 117.961 5.0-литровыми атмосферным мощностью - 240 л.с. / 177 кВт рабочим объемом - 4973 см³
- Выпуск с 1979 года
- Серия: «Практическое руководство»
- Год издания: 1999
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 191
- Размер: 55.15 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 2