Mercedes-Benz Sprinter 2006 руководство по ремонту и техническому обслуживанию

с дизельными двигателем OM612/647 2.7-литровыми CDI мощностью - 156 л.с. / 115 кВт, рабочим объемом - 2688 см³ и автоматической трансмиссией NAG1. Service Manual, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей и диагностика CAN BUS, электросхемы, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Спринтер микроавтобусы первого поколения модели 901 Phase II 216-616 CDI выпуска с 2000 по 2006 год читать онлайн, скачать

Видео Mercedes-Benz Sprinter замена масла и топливного фильтра (Мерседес-Бенц Спринтер 2006)

MB Sprinter 901 общая информация (Мерседес-Бенц Спринтер 2006)

В данной главе описаны четырехцилиндровые ОМ 611.981/983/987. рабочим объемом 2151 см³, и пятицилиндровые дизельные двигатели ОМ 612.981, рабочим объемом 2686 см³ с системой непосредственного впрыска дизельного топлива CDI, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха. Непосредственный впрыск с системой Common Rail, 4-клапанный ГРМ, турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха - все это означает меньше шума и выбросов и , прежде всего, больше мощности при низких оборотах и меньший расход. Новые двигатели CDI показывают свои преимущества именно там. где необходимо: при трогании и на подъемах, при обгонах и разгоне, при полной нагрузке и в городских поездках.

Идея системы Common Rail состоит в том, что благодаря постоянному высокому давлению впрыска в 1350 бар и новой системе управления развиваемый крутящий момент не зависит от оборотов в широком диапазоне. Максимальный крутящий момент достигается в зависимости от двигателя уже при 1400 или 1600 об;мин и поддерживается до 2400 или 2600 об/мин. Такую динамику трудно не заметить. Двигатель мгновенно отзывается на нажатие педали газа. Такое поведение двигателя сделав; для вас неузнаваемой самую привычную трассу. Кроме того, увеличен максимальный крутящий момент новых двигателей. Двигатели CDI, соединенные с блоком управления шиной данных CAN, предлагаются в нескольких вариантах мощностью 60 кВт (82 л.с.), 80 кВт (109 л.с.). 95 кВт (129 л.с.) или 115 кВт (156 л.с.). Для любой области применения. для любого задания вы найдете подходящий и экономичный двигатель.

Двигатели CDI мощностью от 80 кВт (109 л.с.) поставляются с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VТG). Турбонагнетатель VТG быстрее отзывается при разгоне, обеспечивает большую мощность и заставляет забыть о понятии турбо провал. Sprinter предлагается и с бензиновым двигателем объемом 2.3 л с новым блоком управления. который выполняет строгие нормы токсичности Евро 3 (исполнение 03). Его мощность составляет 105 кВт (143 л.с.), и он имеет более высокий крутящий момент при низких и средних оборотах: это обеспечивает лучший разгон, большую эластичность и не в последнюю очередь - возросшую экономичность. В Sprinter практически нет ограничений в отношении того. какой двигатель может комбинироваться с какой моделью и какой колесной базой. Даже у самого скромного двигателя мощностью 60 кВт (82 л.с.) - достаточный темперамент для длиннобазного фургона с полной нагрузкой.

The CAN bus (controller area network) is a data bus system specifically design for inter module communication on this vehicle. The CAN bus consists of a special twisted two-core cable. Control modules are connected to this 9twisted pair9. The CAN bus incorporates two terminating resistors. One terminator is built into the Engine Control Module (ECM) and the other is built into the Sentry Key Remote Entry Module (SKREEM). Each resistor has a value of 120 ohms. The resistor condition can be confirmed by disconnecting the control module and measuring the resistance value at the appropriate control module pins. This measurement should read 120 ohms. The two CAN circuits, CAN C Bus (+) and CAN C Bus (-), are bridged by these two terminating resistors when all control modules are connected to the bus. These two resistors are connected to the CAN bus network in parallel. The measurement between the two twisted CAN circuits, with both the ECM and SKREEM connected, should measure a value of 60 ohms. The CAN bus is bi-directional. This means that each connected control module can send and receive information. Transmission of data takes place redundantly via both circuits. The data bus levels are mirrored, meaning that if the binary level on one circuit is 0, the other circuit transmits binary level 1 and vice versa. The two line concept is used for two reasons: for fault identification and as a safety concept. If a voltage peak occurs on just one circuit, the receivers can identify this as a fault and ignore the voltage peak. If a short circuit or interruption occurs on one of the two CAN circuits, a softwarehardware linked safety concept allows switching to a single-line operation. The defective CAN circuit is shut down.Aspecific data protocol controls how and when the participants can send and receive.

Основные технические характеристики Мерседес-Бенц Спринтер 416 CDI с мотором 2.7 л фургон 2006

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 5223
2 Ширина (без/с зеркалами) 1901
3 Высота (загружен/пустой) 2415
4 Колёсная база 3430
5 Дорожный просвет 170
6 Снаряжённая 2100
Полная масса 4600
Двигатель
7 Тип Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, OM612
8 Количество цилиндров Рядный, 5-цилиндровый, 20V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра 88.0 мм
10 Ход поршня 88.4 мм
11 Объём 2688 см³
12 Система питания 2 nd. Generation Common Rail Direct Injection (CDI) Bosch
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия 18.0:1
14 Максимальная мощность 115 кВт (156 л.с.) при 3800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 330 Нм при 1600-2400 об/мин
Трансмиссия
16 Сцепление Гидротрансформатор
17 КПП NAG1 АКПП 5 Автоматическая, гидромеханическая, пятиступенчатая

О Книге

  • Название: Mercedes-Benz Sprinter 2006 руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Дизельные двигатели: OM612/647 2.7 CDI (2688 см³) 1562 л.с. / 115 кВт
  • Выпуск с 2000 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Daimler Chrysler Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 2313
  • Размер: 66.35 МБ
  • Язык: Английский
  • Количество электросхем: более 200
Mercedes-Benz Sprinter 2006 руководство по ремонту и техобслуживанию
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!