Mercedes Vario W670 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
с дизельными двигателями: OM 602.984/ 602.985 LA 2.9 TDI (2874 см³) 123 л.с. / 90 кВт и OM 904.908/ 904.914/ 904.923/ 904.936 LA 4.2-литровыми TDI мощностью - 115-152 л.с. / 85-112 кВт, рабочим объемом - 4249 см³. Технические характеристики, особенности конструкции, электросхемы, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Варио первого поколения автобусы / фургоны модели 512 D, 612 D, 614 D, 810 D, 812 D, О 812 D, 814 D, О 814 D, 814 DA, 815 DA выпуска с 1996 по 2003 год читать онлайн, скачать
Видео Mercedes-Benz Vario W670 512-815 замена тормозных колодок и дисков, подшипника передней ступицы (Мерседес-Бенц Варио)
MB Vario W670 общая информация (Мерседес Варио 1996-2003)
Vario - самый необычный представитель программы малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz (грузоподъемность до 4.4 т и полезный объем до 17.4 куб. м), сочетающий в себе такие качества, как обзорность, удобство, многофункциональность. Vario поставляется как фургон или кузов для автобуса, а также как шасси, шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформой, в том числе с двойной кабиной.
Грузовые автомобили представлены гаммой Vario рамной конструкции полной массой 3.5-8.2 тонн, которая предлагается с колесной формулой 4x2 или 4x4 (модели 814DA и 815DA), несколькими размерами колесной базы (3150-4800 мм) и двумя типами дизельных двигателей OM602LA и ОМ904LA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 5- и 4-цилиндровым и рабочим объемом 2874 и 4250 см³ соответственно. Автобус выполняют в одной из двух модификаций Standard - вместимостью 22 + 1 чел. (23 + 1 - школьный автобус) и Coach - 19 + 1 или 15 + 1 человек. Внешне они различаются остеклением боковых панелей. По заказу возможны несколько вариантов отделки салона и разнообразное, дополнительное оборудование.
С сентября 2000 г. двигатель объемом 4.25 л, развивающий мощность 136 и 152 л. с., по заказу предлагается в исполнениях, соответствующих нормам Euro-3. Двигатели очень экономичны - запас хода автобуса достигает 900 км. По заказу устанавливают 5- или 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска - пружинно-рычажная, задняя - зависимая, с однолистовыми рессорами, или регулируемая пневматическая. Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые, оснащены ABS. По заказу возможна установка трехрежимного ретардера. Для выполнения специфических требований заказчика имеется богатейший арсенал дополнительного оборудования; от комфортных сидений, кондиционера и отопителя до коробок отбора мощности, а также более 100 серийных и специальных окрасок. Благодаря ряду технических новшеств интервал меж сервисного обслуживания автобуса доведен до 45 тыс. км.
Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Mercedes Vario 1996-2003 г. выпуска и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя, как с турбонаддувом так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем) трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозной системы с ABS, электрооборудования и элементов кузова. Должное внимание уделено электронным системам управления, включая перечни кодов неисправностей. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
|
О Книге
- Название: Mercedes Vario техническое обслуживание, ремонт, электросхемы
- Дизельные двигатели: OM 602.984/ 602.985 LA 2.9 TDI (2874 см³) 123 л.с. / 90 кВт и OM 904.908/ 904.914/ 904.923/ 904.936 LA 4.2-литровыми TDI мощностью - 115-152 л.с. / 85-112 кВт, рабочим объемом - 4249 см³
- Выпуск с 1996 года
- Серия: «Ремонт Автомобиля»
- Год издания: 2006
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «РИГА»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 194
- Размер: 118.91 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 77