- Включите зажигание и проверьте работоспособность всех наружных осветительных приборов.
- С помощью ассистента или подогнав автомобиль задним ходом к какой-либо стене, проверьте работоспособность стоп-сигналов. При нажатии на педаль тормоза должны зажигаться только стоп-сигналы. Включите все возможные осветительные приборы, расположенные в задних блок-фарах (сигналы заднего хода, габаритные огни и др.), после чего снова нажмите на педаль тормоза. Если при включении стоп-сигналов Вы обнаружите сбой в работе какого-либо из других включённых сигналов, причиной этому может быть ненадёжный контакт с «массой» или плохой контакт в блок-фаре.
- Теперь проверьте работоспособность оптики. Включите ближний, затем дальний свет.
- При обнаружении перегоревших ламп замените их, следуя рекомендациям, приведённым в Главе Бортовое электрооборудование.
- Проверьте работоспособность всех внутрисалонных осветительных приборов, включая подсветку вещевого ящика и багажного отделения. Включите зажигание и убедитесь в том, что все контрольные лампы загорелись. В Главе Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
подробно описано, какие лампы должны загораться при включении зажигания. Запустите двигатель. Контрольные лампы должны погаснуть. Совершая поездку в тёмное время суток, проверьте работоспособность всех ламп подсветки (как приборной доски, так и приборной панели). При обнаружении неисправности обратитесь к соответствующему разделу Главы Бортовое электрооборудование.
Иногда, лампы могут выходить из строя из-за появления на них или на патронах ржавчины. Заменив лампу, Вы не избавитесь от проблемы. В связи с этим, при замене любой лампы, внимательно осматривайте патрон изнутри. При обнаружении отложений зелёного или белого цвета удалите их наждачной бумагой.
- Включите ближний свет.
- Установите регулятор дальности света в различные положения и проверьте, одинаково ли отрегулированы пучки света обеих фар.
- В заключение проверьте работоспособность клаксона.
|
|