9.11. Сигнальное устройство
Сигнальное устройство гидравлического тормозного привода
1 – выключатель контрольной лампы;
2 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру правого переднего колеса; 3 – корпус; 4 – уплотнительная шайба диаметром 14,25 мм; 5 – концевой штуцер; 6 – трубка от первой камеры главного цилиндра к сигнальному устройству; 7 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру левого переднего колеса; 8 – короткий поршень; |
9 – уплотнительное кольцо поршня; 10 – шарик 4-200; 11 – длинный поршень; 12 – трубка от второй камеры главного цилиндра к сигнальному устройству; 13 – уплотнительная шайба диаметром 12,5 мм; 14 – концевой штуцер; 15 – трубка от сигнального устройства к регулятору давления в приводе к задним тормозным механизмам; 16 – трубка от сигнального устройства к малому цилиндру тормозного механизма правого переднего колеса |
Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров рабочей тормозной
системы в ней установлено сигнальное устройство.
Сигнальное устройство состоит из корпуса 3 с двумя поршнями 8 и 11, разделяющими
корпус на две изолированные камеры, каждая из которых соединена с одним из контуров.
Негерметичность контура приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает
равновесие поршней, которые, перемещаясь, через шарик 10 замыкают контакты электрического
выключателя 1 контрольной лампы на панели приборов.
Порядок приведения сигнального устройства в рабочее состояние (гашение контрольной
лампы) см. в подразделе 9.13.