9.3. Главный цилиндр тормоза
Главный цилиндр и вакуумный усилитель тормоза
1 – стопорное кольцо; |
41 – двойной клапан; 42 – возвратная пружина двойного клапана; 43 – опорная шайба для концов секторов поршня; 44 – корпус вакуумного усилителя; 45 – направляющее кольцо; 46 – уплотнительная манжета; 47 – стопорная шайба манжеты; 48 – регулировочный винт центрального клапана; 49 – прижимная втулка опоры толкателя; 50 – толкатель поршня в сборе; 51 – воздушный фильтр; 52 – защитный чехол; 53 – опора толкателя поршня; 54 – поршень; 55 – диафрагма поршня; 56 – запорное кольцо диафрагмы поршня; 57 – пленочная оболочка секторов; 58 – кольцевой упор; 59 – секторный диск; 60 – опорное кольцо диафрагмы; 61 – соединительное кольцо; I, II – камеры главного цилиндра; А, Б – полости вакуумного усилителя; а – канал для выхода рабочей жидкости; б – компенсационное отверстие камеры II; в – компенсационное отверстие камеры I; г – перепускное отверстие; д – отверстие, сообщающее полость бачка с атмосферой; е – дренажный канал; ж – канал для прохода воздуха; з – отверстие, сообщающее полости А и Б усилителя (вакуум) или полость Б с атмосферой; и – канал, сообщающий полость Б с атмосферой; м – нажимной угольник |
Главный цилиндр тормоза служит для одновременного создания давления в обоих
контурах гидравлического тормозного привода при нажатии на педаль рабочей тормозной
системы.
Главный цилиндр имеет две самостоятельные камеры, из которых жидкость поступает
к раздельным контурам гидравлического тормозного привода.