9.7. Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы передних колес
1 – рама;
2 – суппорт; 3 – диск; 4 – колодка тормоза; 5 – поршень (большой); 6 – корпус цилиндра; 7 – грязезащитный чехол; 8 – поршень (малый); 9 – уплотнительное кольцо; 10 – фиксатор; |
11 – гибкий шланг со штуцером; 12 – колпачок клапана; 13 – клапан выпуска воздуха; 14 – палец; 15 – поворотный кулак; 16 – пружина; 17 – щит; 18 – фиксатор; 19 – ступица колеса |
На автомобиле установлены дисковые открытые тормозные механизмы с подвижной
скобой, с двумя параллельно расположенными рабочими цилиндрами, присоединенными
к разным контурам гидропривода.
В корпусе цилиндров выполнены два рядом расположенных рабочих цилиндра:
– большой – диаметром 42,85±0,05 мм;
– малый – диаметром 33,96±0,05 мм.
В проточках на внутренних поверхностях цилиндров установлены резиновые уплотнительные
кольца прямоугольного сечения большого (с внутренним диаметром 42,8±0,62 мм)
и малого (с внутренним диаметром 33,9±0,4 мм) цилиндров.