9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное,
без заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на горизонтальном
участке автомобильной дороги с сухим бетонным покрытием тормозное управление
должно обеспечивать замедление 8 м/с2 при усилии на тормозной педали
около 400 Н (40 кгс). Рабочий ход педали при этом не должен превышать 100 мм.
При торможении со скорости 80 км/час тормозной путь должен быть не более 43,2
м.
Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне не менее
25%, при этом рукоятка механизма 6 (см. рис. Схема расположения
узлов тормозного управления) должна переместиться не более чем на шесть
щелчков.