10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном

В этом тесте измеряют давление, редуцированное клапаном, для проверки узлов гидравлической системы и выявления утечек масла.

Подготовка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните подготовку, представленную в разделе "Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле"
2. Подсоедините к двигателю тахометр.
3. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления.

Процедура

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".

Технические характеристики:

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

3. Считайте значение редуцированного давления на холостом ходу в позиции "Р".

Нормальное значение давления, редуцированного клапаном: 360–400 кПа

4. Вверните новую пробку с квадратной головкой в отверстие для штуцера проверки давления.

Момент затяжки: 50–100 Н•м


Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости, редуцированного клапаном

Давление, редуцированное клапаном Возможная причина
Вне интервала указанных значений Заедание редукционного электромагнитного клапана
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2